Peugeot запустил промо-акцию на Pinterest
Представляем вам первопроходца Pinterest-маркетинга среди автомобильных брендов — Peugeot Panama! Панамский офис Peugeot запустил немного запутанную промо-акцию на Pinterest, объединяющую аккаунты бренда в соц-сетях и сайт
Суть акции в том, чтобы собирать на Pinterest коллажи из картинок, разбросанных на других представительствах Peugeot в интернете. Проблема только в том, что не все пользователи понимают, как собирать эти коллажи. Не говоря о том, что даже те, кто понял, не могли найти или перенести в Pinterest необходимые картинки.
Техническую проблему, судя по комментариям (которые, надо отдать им должное, поступали исправно и нивелировали поступающий негатив), уже исправили. Но в целом, складывается впечатление, что промо-акция такого формата не сработала — очевидно, слишком сложно. Если уж давать задание собрать коллаж, то все его элементы должны быть представлены на легкодоступной страничке, ссылка на которую стоит в задании конкурса.
Интересно, однако, еще кое-что. Тематические борды на Pinterest, которые раскрывают УТП разных моделей Peugeot. Например, для модели Boxer есть доска «the biggest things», которая как бы иллюстрирует, как много всего помещается в эту модель.
Такие доски для брендов — благо, потому что прикольные картинки успешнее расходятся по Pinterest, чем более традиционные картинки большинства брендов.
Однако, другие ‘тематические’ борды Peugeot на Pinterest сложнее связать с моделями машины… Что, интересно знать, они имели в виду, когда заводили борд «ridiculous things to buy»?..
В общем, опыт Peugeot Panama, безусловно, полезен, но полезен в том числе с точки зрения ошибок, на которых можно поучиться.