Педро Паскаль призвал отпустить все и насладиться жизнью в рекламе Corona
23 Май 2024, 11:00

Педро Паскаль призвал отпустить все и насладиться жизнью в рекламе Corona

Актер Педро Паскаль привнес свое наслаждение жизнью в новую кампанию пивного бренда Corona от MullenLowe, опираясь на латинские корни бренда, обновляя тему «La Vida Más Fina», чтобы выйти за пределы пляжа.

Новость по теме
Педро Паскаль стал бренд-амбассадором Corona

Концепция состоит в том, что «La Vida Más Fina» — это состояние души, а не конкретная среда, и что потребители должны «научиться отпускать» — оставлять стресс позади — и сделать активный выбор в пользу прекрасной жизни.

Это проиллюстрировано в ролике «One Man’s Journey», в котором Паскаль заказывает в баре Corona, а затем отправляется в путешествие — частично фантастическое, частично банальное — которое воплощает эту идею отпускания и поиска радости в любом месте.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также были представлены ролики с Паскалем на испанском языке.

«Для нас Педро является идеальным воплощением прекрасной жизни — непринужденный, доступный, мудрый, но не щепетильный, — рассказали Крис Адамс и Росс Кейвин, креативные директора MullenLowe Los Angeles. — Мы хотели позволить Педро быть самим собой. Мы опирались на присущую ему позитивность, раскрепощенность и непринужденное хладнокровие, чтобы показать миру, что прекрасная жизнь достижима, и это так же просто, как отпустить и освежить свою перспективу с ледяной Corona в руке».

«Мы верим, что каждая Corona символизирует оптимистическое чувство, которое вы испытываете, находясь на пляже, независимо от того, где вы решили им насладиться, — сказал Мэтт Линдсей, директор по маркетингу Constellation Brands. — Сотрудничество с таким талантом, как Педро, добавило новое измерение нашей кампании «La Vida Más Fina», ознаменовав эволюцию в тональности и привнеся свежий взгляд, который, мы надеемся, вдохновит людей отпустить стресс современной жизни».

Кампания будет длиться на протяжении лета на платформах, включая стриминговые сервисы, эфирное и кабельное телевидение, а также социальные сети.

Расскажите друзьям про новость