23 Май 2024, 11:00

Педро Паскаль призвал отпустить все и насладиться жизнью в рекламе Corona

Актер Педро Паскаль привнес свое наслаждение жизнью в новую кампанию пивного бренда Corona от MullenLowe, опираясь на латинские корни бренда, обновляя тему «La Vida Más Fina», чтобы выйти за пределы пляжа.

Новость по теме
Педро Паскаль стал бренд-амбассадором Corona

Концепция состоит в том, что «La Vida Más Fina» — это состояние души, а не конкретная среда, и что потребители должны «научиться отпускать» — оставлять стресс позади — и сделать активный выбор в пользу прекрасной жизни.

Это проиллюстрировано в ролике «One Man’s Journey», в котором Паскаль заказывает в баре Corona, а затем отправляется в путешествие — частично фантастическое, частично банальное — которое воплощает эту идею отпускания и поиска радости в любом месте.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Также были представлены ролики с Паскалем на испанском языке.

«Для нас Педро является идеальным воплощением прекрасной жизни — непринужденный, доступный, мудрый, но не щепетильный, — рассказали Крис Адамс и Росс Кейвин, креативные директора MullenLowe Los Angeles. — Мы хотели позволить Педро быть самим собой. Мы опирались на присущую ему позитивность, раскрепощенность и непринужденное хладнокровие, чтобы показать миру, что прекрасная жизнь достижима, и это так же просто, как отпустить и освежить свою перспективу с ледяной Corona в руке».

«Мы верим, что каждая Corona символизирует оптимистическое чувство, которое вы испытываете, находясь на пляже, независимо от того, где вы решили им насладиться, — сказал Мэтт Линдсей, директор по маркетингу Constellation Brands. — Сотрудничество с таким талантом, как Педро, добавило новое измерение нашей кампании «La Vida Más Fina», ознаменовав эволюцию в тональности и привнеся свежий взгляд, который, мы надеемся, вдохновит людей отпустить стресс современной жизни».

Кампания будет длиться на протяжении лета на платформах, включая стриминговые сервисы, эфирное и кабельное телевидение, а также социальные сети.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео