Педро Паскаль стал бренд-амбассадором Corona
06 Мар 2024, 15:18

Педро Паскаль стал бренд-амбассадором Corona

Рэпер Snoop Dogg больше не будет возглавлять кампанию пивного бренда Corona «La Vida Más Fina». Его заменит чилийский актер Педро Паскаль, первая реклама с участием которого появится в мае.

Новая реклама будет иметь другой тон, поскольку Corona «стремится вернуться к своим корням как современный латиноамериканский бренд».

Реклама «La Vida Más Fina» была запущена в 2020 году лос-анджелесским агентством MullenLowe. В ней Snoop Dogg на белоснежном пляже раздает советы, как жить прекрасной жизнью.

«После замечательного трехлетнего сотрудничества наша платформа Corona движется в новом творческом направлении, – сказал представитель Constellation Brands, материнской компании Corona. — Мы благодарим Snoop за его вдохновение и настоящего мастера расслабленного настроения, которое воплотилось в кампании».

Приход Паскаля в качестве амбассадора бренда совпадает с тем, что Corona обращает внимание на то, как латиноамериканцы повлияли на культуру. MullenLowe продолжит управлять кампанией.

«Для Corona современный латиноамериканец является переменчивой аудиторией, амбикультурной и свободно передвигающейся как в англоязычном, так и в испаноязычном мире, — сказал Сауль Трехо, директор по бренд-маркетингу Corona. — Это признание того, что латиноамериканцы продолжают переосмысливать понятие мейнстрима, влияя на еду, музыку и культуру в США. Мы разделяем общее наследие, и «La Vida Más Fina» служит выражением нашего умышленного оптимизма и гордости за испаноязычные корни».

Новая кампания будет поощрять людей «исследовать фундаментальную истину о том, что большую реализацию и радость можно найти практически во что бы то ни стало, просто освежив свое мировоззрение и научившись отпускать».

По словам Corona, Паскаль, известный своей работой в «Игре престолов», «Мандалорце» и «Последнем из нас», привнесет в кампанию «изысканный стиль». Актер имеет активную аудиторию в Интернете и стал темой многочисленных вирусных тик-токов.

«Я думаю, что креатив вокруг Corona всегда был особенным, поэтому очень интересно погрузиться в их видение, — сказал Паскаль. — Стиль жизни «La Vida Más Fina», безусловно, имеет смысл с Corona в руке».

Расскажите друзьям про новость