Педро Паскаль стал бренд-амбассадором Corona
06 Мар 2024, 15:18

Педро Паскаль стал бренд-амбассадором Corona

Рэпер Snoop Dogg больше не будет возглавлять кампанию пивного бренда Corona «La Vida Más Fina». Его заменит чилийский актер Педро Паскаль, первая реклама с участием которого появится в мае.

Новая реклама будет иметь другой тон, поскольку Corona «стремится вернуться к своим корням как современный латиноамериканский бренд».

Реклама «La Vida Más Fina» была запущена в 2020 году лос-анджелесским агентством MullenLowe. В ней Snoop Dogg на белоснежном пляже раздает советы, как жить прекрасной жизнью.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«После замечательного трехлетнего сотрудничества наша платформа Corona движется в новом творческом направлении, – сказал представитель Constellation Brands, материнской компании Corona. — Мы благодарим Snoop за его вдохновение и настоящего мастера расслабленного настроения, которое воплотилось в кампании».

Приход Паскаля в качестве амбассадора бренда совпадает с тем, что Corona обращает внимание на то, как латиноамериканцы повлияли на культуру. MullenLowe продолжит управлять кампанией.

«Для Corona современный латиноамериканец является переменчивой аудиторией, амбикультурной и свободно передвигающейся как в англоязычном, так и в испаноязычном мире, — сказал Сауль Трехо, директор по бренд-маркетингу Corona. — Это признание того, что латиноамериканцы продолжают переосмысливать понятие мейнстрима, влияя на еду, музыку и культуру в США. Мы разделяем общее наследие, и «La Vida Más Fina» служит выражением нашего умышленного оптимизма и гордости за испаноязычные корни».

Новая кампания будет поощрять людей «исследовать фундаментальную истину о том, что большую реализацию и радость можно найти практически во что бы то ни стало, просто освежив свое мировоззрение и научившись отпускать».

По словам Corona, Паскаль, известный своей работой в «Игре престолов», «Мандалорце» и «Последнем из нас», привнесет в кампанию «изысканный стиль». Актер имеет активную аудиторию в Интернете и стал темой многочисленных вирусных тик-токов.

«Я думаю, что креатив вокруг Corona всегда был особенным, поэтому очень интересно погрузиться в их видение, — сказал Паскаль. — Стиль жизни «La Vida Más Fina», безусловно, имеет смысл с Corona в руке».

Расскажите друзьям про новость