Открытое письмо Ассоциации наружной рекламы Украины
Последние полгода в городе Киеве значительно ухудшились условия работы рынка наружной рекламы. Несмотря, на то, что новое руководство города Киева задекларировало чёткие задачи по регулированию данного рынка, люди, которые отвечают за данные сегмент, не предпринимают шагов для выполнения задач руководства города, и более того ухудшают условия работы на рынке. В связи с этим, Ассоциация наружной рекламы Украины просит разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по её разрешению.
Председателю Киевской городской
государственной администрации
ЧЕРНОВЕЦКОМУ Л.М.
Председателю Антимонопольного
комитета Украины
КОСТУСЕВУ А.А.
Первому заместителю Председателя
Государственного комитета Украины
по вопросам регуляторной политики и
предпринимательства
ВАЩЕНКУ К.А.
Открытое письмо
Последние полгода в городе Киеве значительно ухудшились условия работы рынка наружной рекламы. Несмотря, на то, что новое руководство города Киева задекларировало чёткие задачи по регулированию данного рынка, люди, которые отвечают за данные сегмент, не предпринимают шагов для выполнения задач руководства города, и более того ухудшают условия работы на рынке. В связи с этим, Ассоциация наружной рекламы Украины просит разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по её разрешению.
Основная цель деятельности Ассоциации наружной рекламы Украины является удовлетворение и защита творческих, социальных и других общих интересов своих членов-предприятий (24 участника рынка), которые занимаются созданием и распространением наружной рекламы в Украине.
На сегодняшний день, мы обеспокоены ситуацией сложившейся в городе Киеве. Новая власть города Киева пришла с задекларированными задачами – побороть коррупцию, освободить город от засилья рекламных щитов, сделать процедуру установки наружной рекламы прозрачной. Воплощение этих задач началось семь месяцев назад, когда были приняты решения о стратегическом развитии этой отрасли. Среди этих решений мэром города Киева были озвучены следующие:
-
Реорганизация властной непрозрачной структуры, создание нового управления по вопросам рекламы
-
Приведение в порядок тарифов на наружную рекламу
-
Реализация прозрачных схем размещения наружной рекламы
-
Создание концепции размещения наружной рекламы.
Однако, люди, назначенные для выполнения данных задач, не выполнили решения мэра Киева, чем содействуют ухудшению отношения участников рынка к новой власти в городе Киеве; дали возможность говорить о многочисленных нарушениях, а также не проявили желание разрешить данную ситуацию. Более того, отмеченные нарушения негативно влияют не только на рынок наружной рекламы, а также на имидж города Киева и непосредственно на мэра города.
В связи с вышеизложенным, у Ассоциации наружной рекламы в Украине возникает ряд вопросов к людям, которые отвечают за рынок рекламы в городе Киеве.
— почему, когда бюджет города нуждается в поступлениях, в «Киеврекламе» скопилось более 1000 заявок операторов на новые места, и более 2000 оформленных документов, и каким нормативным актом остановлен процесс их рассмотрения и узаконивания?
— почему уже на протяжении шести месяцев работа «Киеврекламы» по приему заявок и выдаче разрешений на новые места публично остановлена, однако при этом оформляются и принимаются протокольные решения (девятый, восемнадцатый), которые дают право некоторым приближенным к власти компаниям развиваться и размещать новые объекты наружной рекламы?
— почему после появления на сайте «Киеврекламы» 18 протокола, оформленного с явными нарушениями законодательства, сам сайт оказался «отключен»?
— почему столь длительное время идет оформление нового рабочего органа?
— как можно объяснить последние кадровые назначения в Киеврекламе и Управлении по вопросам рекламы, связанные с кадровым оттоком из одной крупной компании наружной рекламы?
— почему власти Киева на практике не учитывают мнение общественности о будущем развитии наружной рекламы в г. Киеве: не принимают участия в круглых столах, не включают наших представителей в Комиссию по реорганизации «Киеврекламы»?
Ассоциация наружной рекламы в Украине просит:
-мэра г. Киев Черновецкого Л.М. обратить внимание на игнорирование его планов и поставленных задач, разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по её разрешению.
-провести разъснительную работу для участников рынка (на конференциях, круглых столах и т.д.) по решениям/бездействию, принимаемым лицами, которые регулируют данный сегмент рынка
-сформулировать стратегию развития и размещения наружной рекламы в г. Киеве и привлечь общественность к этому процессу
-Антимонопольный комитет Украины и Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства решить проблему создания неравных условий работы на рынке наружной рекламы в городе Киеве.
-провести разъснительную работу для участников рынка (на конференциях, круглых столах и т.д.) по решениям/бездействию, принимаемым лицами, которые регулируют данный сегмент рынка
-сформулировать стратегию развития и размещения наружной рекламы в г. Киеве и привлечь общественность к этому процессу
-Антимонопольный комитет Украины и Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства решить проблему создания неравных условий работы на рынке наружной рекламы в городе Киеве.
Надеемся на Вашу помощь и скорейшее разрешение проблемы.
С уважением,
Ассоциация наружной рекламы Украины
Ассоциация наружной рекламы Украины