Остряк Гусь стал лицом информационной кампании Visa.
01 Апр 2019, 10:15

Остряк Гусь стал лицом информационной кампании Visa.

Visa начинает коммуникационную кампанию по повышению финансовой грамотности и распространения правил безопасного использования платежных инструментов в Украине. Партнером в реализации кампании стала группа компаний Art Nation, которая занимается продюсированием бренда «Гусь» — популярного персонажа в украинских социальных сетях. 

Кампания стартует на странице Visa в Facebook. Комиксы с @Гусем будут иллюстрировать типичные ситуации, которые подскажут аудитории, как платить Visa, что делать, если потеряна карточка, или кто-то пытается узнать конфиденциальные платежные данные пользователя и тому подобное. Кроме вопросов безопасности при осуществлении безналичных расчетов с Visa, @Гусь расскажет о преимуществах использования современных платежных инструментов например в транспорте, онлайн или для перевода средств, и о дополнительных возможностях, которыми пользуются держатели карт Visa. Напомним, ранее Гусь украсил коллекцию носков Dodo Socks, появился на стикерах в Viber и стал героем информационной кампании Киевского метрополитена. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость