Бренд по уходу за кожей, принадлежащий Procter & Gamble, перестанет ретушировать фото в рекламе. Свое заявление бренд приурочил к выходу новой кампании My Olay, созданной Badger & Winters. Olay также представил печать Skin Promise, которая будет ставиться на неотретушированные фото. Инициатива стартовала с ролика для Super Bowl, кадры для которого не были отретушированы. «Важно, чтобы женщины понимали, что значение имеет не то, как они выглядят, а то кем они являются и что делают», — отметили в Badger & Winters. «Когда мы ретушируем изображение до идеального состояния, которое изначально является недостижимым, мы отправляет ужасное сообщение». Новая политика Olay будет распространяться и на партнеров, с которыми работает бренд, включая инфлюенсеров. Ранее от ретуши отказались бренды Aerie и CVS.
31 Янв 2025
- KFC снял двери со своих ресторанов
- «Тед Лассо», непростые решения и стресс. Ретроспектива недели с Аней Аблицовой
- Бренд товаров для сна превратил храп в скидки
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой