Бренд по уходу за кожей, принадлежащий Procter & Gamble, перестанет ретушировать фото в рекламе. Свое заявление бренд приурочил к выходу новой кампании My Olay, созданной Badger & Winters. Olay также представил печать Skin Promise, которая будет ставиться на неотретушированные фото. Инициатива стартовала с ролика для Super Bowl, кадры для которого не были отретушированы. «Важно, чтобы женщины понимали, что значение имеет не то, как они выглядят, а то кем они являются и что делают», — отметили в Badger & Winters. «Когда мы ретушируем изображение до идеального состояния, которое изначально является недостижимым, мы отправляет ужасное сообщение». Новая политика Olay будет распространяться и на партнеров, с которыми работает бренд, включая инфлюенсеров. Ранее от ретуши отказались бренды Aerie и CVS.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024