Через год после того, как CVS Pharmacy объявила о своем решении привнести больше прозрачности в рекламу с помощью отметок против ретуши Beauty Marks, аптечная сеть представила первую кампанию для брендов. Бренд пообещал не исправлять «неидеальности» моделей, которые касаются тона кожи, формы тела и черт лица. Неотретушированные фото отмечаются специальным водным знаком Beauty Mark, чтобы покупатели знали, честен ли бренд относительно внешности модели на рекламе. Три бренда, включая Neutrogena, Covergirl и Revlon, приняли участие в этой кампании. К концу 2020 года к ним присоединятся Aveeno, Olay, Revlon, Almay, Maybelline, Rimmel, Unilever и L’Oreal. В первой кампании без ретуши снялись представительница Neutrogena актриса Керри Вашингтон, посол Covergirl Айеша Карри и лицо Revlon Эшли Грэм.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025