28 Янв 2019, 10:29

Revlon, L’Oreal и другие бренды откажутся от ретуши моделей в кампании CVS Beauty.

Через год после того, как CVS Pharmacy объявила о своем решении привнести больше прозрачности в рекламу с помощью отметок против ретуши Beauty Marks, аптечная сеть представила первую кампанию для брендов. Бренд пообещал не исправлять «неидеальности» моделей, которые касаются тона кожи, формы тела и черт лица. Неотретушированные фото отмечаются специальным водным знаком Beauty Mark, чтобы покупатели знали, честен ли бренд относительно внешности модели на рекламе. Три бренда, включая Neutrogena, Covergirl и Revlon, приняли участие в этой кампании. К концу 2020 года к ним присоединятся Aveeno, Olay, Revlon, Almay, Maybelline, Rimmel, Unilever и L’Oreal. В первой кампании без ретуши снялись представительница Neutrogena актриса Керри Вашингтон, посол Covergirl Айеша Карри и лицо Revlon Эшли Грэм.  

View this post on Instagram

92% of women think the media uses unrealistic images to symbolize beauty. That’s why we’re making a commitment to not materially alter the beauty imagery we create for our stores, marketing materials, websites, apps, or social media. We will not digitally alter or change a person’s shape, size, proportion, skin or eye color or enhance or alter lines, wrinkles or other individual characteristics. We want our beauty aisle to be a place where our customers can always come to feel good, while representing and celebrating the authenticity and diversity of the communities we serve. Join us in filling our feeds with a more realistic standard of beauty – one that is real and transparent – by sharing your unaltered selfie with #BeautyUnaltered and tagging @CVS_Beauty. Stat Source: Endeavor consumer insight study on behalf of CVS

A post shared by CVS Beauty (@cvs_beauty) on

Расскажите друзьям про новость

Новое видео