Через год после того, как CVS Pharmacy объявила о своем решении привнести больше прозрачности в рекламу с помощью отметок против ретуши Beauty Marks, аптечная сеть представила первую кампанию для брендов. Бренд пообещал не исправлять «неидеальности» моделей, которые касаются тона кожи, формы тела и черт лица. Неотретушированные фото отмечаются специальным водным знаком Beauty Mark, чтобы покупатели знали, честен ли бренд относительно внешности модели на рекламе. Три бренда, включая Neutrogena, Covergirl и Revlon, приняли участие в этой кампании. К концу 2020 года к ним присоединятся Aveeno, Olay, Revlon, Almay, Maybelline, Rimmel, Unilever и L’Oreal. В первой кампании без ретуши снялись представительница Neutrogena актриса Керри Вашингтон, посол Covergirl Айеша Карри и лицо Revlon Эшли Грэм.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения