Бренд нижнего белья отказался от ретуши и увеличил продажи на 21%.
03 Дек 2015, 08:47

Бренд нижнего белья отказался от ретуши и увеличил продажи на 21%.

Бренд American Eagle's процветает с тех пор, как в прошлом году Aerie отказался от ретуши своих моделей, чтобы привлечь молодых женщин, отмечает businessinsider.com.«Мы собрались вместе с командой, и подумали, что происходит сегодня с поколением миллениалов и следующим поколением. И мы осознали, что девушки сегодня более независимые и сильные, чем когда-либо», отметила президент бренда Дженнифер Фойл. «Зачем нам ретушировать модели. Они и так красивы». Их стратегия оправдала себя, и продажи выросли на 21% в последнем квартале. И компания не собирается оглядываться назад. «Мы хотим стать настоящим игроком в секторе нижнего белья», добавила Фойл. Недавно фото модели Victoria's Secret вызвало бурю негативных комментариев в социальных сетях из-за плохой ретуши.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость