Бренд American Eagle's процветает с тех пор, как в прошлом году Aerie отказался от ретуши своих моделей, чтобы привлечь молодых женщин, отмечает businessinsider.com.«Мы собрались вместе с командой, и подумали, что происходит сегодня с поколением миллениалов и следующим поколением. И мы осознали, что девушки сегодня более независимые и сильные, чем когда-либо», отметила президент бренда Дженнифер Фойл. «Зачем нам ретушировать модели. Они и так красивы». Их стратегия оправдала себя, и продажи выросли на 21% в последнем квартале. И компания не собирается оглядываться назад. «Мы хотим стать настоящим игроком в секторе нижнего белья», добавила Фойл. Недавно фото модели Victoria's Secret вызвало бурю негативных комментариев в социальных сетях из-за плохой ретуши.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025