«Огонь все еще горит»: Burger King изобразил страсть и красоту любви пожилой пары
08 Апр 2024, 11:52

«Огонь все еще горит»: Burger King изобразил страсть и красоту любви пожилой пары

Сеть фаст-фуд ресторанов Burger King бросила вызов общественным нормам и табу, которые касаются желания среди пожилых людей, проводя кампанию к своему 70-летнему юбилею.

Новость по теме
Burger King рассказал об увлечении пламенем, которое начинается с раннего детства

Кампания, которая сначала стартовала в Бразилии, а затем распространится по всему миру, показала людей пожилого возраста, которые без стыда выражают свою страсть и желание в интимные моменты.

Тема кампании — «70 лет спустя огонь все еще горит» — не только отдает дань уважения наследию Burger King, которое началось в 1954 году, но и празднует неизменную жизненную силу и страсть людей в возрасте 70 лет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания, разработанная агентствами из Буэнос-Айреса Room 23 и Trans Company под руководством креативных директоров Себастьяна Вильгельма и Макси Ансельмо, имеет цель бросить вызов ожиданиям и бросить вызов традиционным рекламным нарративам.

«Эта кампания выходит за рамки типичного самоприветственного тона юбилейных кампаний. Мы хотели создать что-то важное и актуальное для потребителей, — объяснил Вильгельм. — Идея подчеркнуть бургеры Burger King, приготовленные на гриле, в сочетании с дерзким тоном бренда и нетрадиционным изображением желания среди пожилых людей, нашла у нас отклик».

Ролик кампании зафиксировал настоящие моменты страсти и связи, бросая вызов стереотипам и воспевая красоту любви в любом возрасте.

Расскажите друзьям про новость