12 Дек 2018, 19:00

Объявлены победители Effie Awards Ukraine 2018.

Гран-при фестиваля досталось PepsiCo и агентству BBDO Ukraine за кампанию A Confrontation of Worlds. Самым эффективным рекламным агентством назвали THINKMcCaNN (второе место у Postmen DA, третье — Gres Todorchuk PR). Самым эффективным медиаагентством впервые становится Carat Ukraine, а самый эффективный рекламный холдинг — razom communications. Самый эффективный бренд — #SCHOOL/1+1 media, а маркетер (рекламодатель) — 1+1 media. Агентством года назвали BBDO Ukraine. Среди обладателей золота — кампания «Опера, яку ніхто не чув» от НГО «Відчуй» и Gres Todorchuk PR в категории «Здоровье и красота», кампания «Люди ідей» от 1+1 media и ekonomika+ в категории «Корпоративная репутация», кампания «Роуминг «Туземці» от «Киевстар» и Serviceplan Ukraine в категории «Телекоммуникационные услуги».

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Также золото получили кампания #FairBnB от Beer Point и Kinograf в категории «Малобюджетные кампании», #MoneyCanChallenge от фонда «Таблеточки» и агентства Leo Burnett Ukraine в категории «Социальная реклама и благотворительность», 

#SCHOOLmania от 1+1 media и Postmen DA в категории «Брендированный контент и услуги». Всех победителей можно посмотреть на сайте фестиваля.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео