Новые кроссовки Nike с Колином Каперником были распроданы в первый день
24 Дек 2019, 11:16

Новые кроссовки Nike с Колином Каперником были распроданы в первый день

Новые кроссовки True to 7, созданные в честь бывшего игрока НФЛ Колина Каперника, были распроданы за один день, согласно данным сайта бренда. Черно-белые кроссовки с портретом Каперника на пятке и личным лого на язычке стоили $110. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Успешный релиз предполагает, что связи Nike с противоречивым спортсменом дали свой результат, несмотря на отношения НФЛ с бывшим игроком. В сентябре 2018 года Каперник стал одним из лиц рекламной кампании в честь 30-летия Just Do It. Пользователи в ответ начали бойкотировать Nike в Twitter, однако продажи в онлайне выросли, а реклама принесла бренду награду «Эмми» за выдающуюся рекламу впервые с 2002 года. 

 

Расскажите друзьям про новость