В честь 30-летия кампании Just Do It спортивный бренд Nike запустил иницативу, которая воспевает удивительных спортсменов мира. Первой бренд отметил Серену Уильямс, когда встал на ее защиту в ответ на запрет надевать черный обтягивающий костюм на Открытом чемпионате Франции по теннису. Новым лицом кампании стал бывший игрок в американский футбол Колин Каперник. Сообщение на фото гласит: «Верь во что-то. Даже если это означает пожертвовать всем». В 2016 году перед матчем с «Грин-Бэй» Каперник демонстративно остался сидеть на скамейке запасных, когда зазвучал национальный гимн, вызвав гнев Трампа. Спортсмен протестовал против отношения властей США к расовым меньшинствам. После этого инцидента он ушел из команды и не присоединился к другой. Вице-президент бренда в Северной Америке отметил, что бренд считает Колина одним из самых вдохновляющих спортсменов этого поколения, которые использовали силу спорта, чтобы улучшать мир.
26 Мар 2025
- Токенизация украинских активов: земля, недвижимость и культурные ценности R
- Вместо «камень-ножницы-бумага»: monobank представил рандомурзер
- Coors Light дарит фанатам бейсбола бесплатное пиво за неудачные места
- Бренд овсяных хлопьев превратил завтрак в языческий ритуал
- «Два — это лучше, чем один»: Twix отказался от истории о левой и правой палочке батончика
- Durex представил игру, которая предотвращает нежелательную беременность
25 Мар 2025