04 Сен 2018, 09:42

Бывший игрок НФЛ стал новым лицом кампании Nike.

В честь 30-летия кампании Just Do It спортивный бренд Nike запустил иницативу, которая воспевает удивительных спортсменов мира. Первой бренд отметил Серену Уильямс, когда встал на ее защиту в ответ на запрет надевать черный обтягивающий костюм на Открытом чемпионате Франции по теннису. Новым лицом кампании стал бывший игрок в американский футбол Колин Каперник. Сообщение на фото гласит: «Верь во что-то. Даже если это означает пожертвовать всем». В 2016 году перед матчем с «Грин-Бэй» Каперник демонстративно остался сидеть на скамейке запасных, когда зазвучал национальный гимн, вызвав гнев Трампа. Спортсмен протестовал против отношения властей США к расовым меньшинствам. После этого инцидента он ушел из команды и не присоединился к другой. Вице-президент бренда в Северной Америке отметил, что бренд считает Колина одним из самых вдохновляющих спортсменов этого поколения, которые использовали силу спорта, чтобы улучшать мир.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Прямо сейчас мы обновляем сайт свежими материалами. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.