Новая кампания по наружной рекламе еще раз напомнила киевлянам, что в город пришла весна
Новая кампания по наружной рекламе еще раз напомнила киевлянам, что в город пришла весна. Ярко-красные сердца на биллбордах с надписью «Її серце належить тобі…» интриговали и прибавляли загадки — что же скрыто под этим импульсивным посланием? Признание влюбленной девушки, реклама сердечных капель и даже…обращение дивы политического Олимпа Юлии Тимошенко — такими были основные версии столичных жителей. А на самом деле, таким неоднозначным образом заявил о себе автоцентр Volkswagen «Атлант-М Днепровская набережная», переживающий сложный процесс ребрендинга. Известный как «Автохаус Киев» дилер VW, один из лидеров столичного авторынка, с 14-летним опытом работы, с апреля 2007 года перешел под знамена «Атлант-М». Формальное вхождение в холдинг состоялось еще в 2004, но в связи с развитием собственной сбытовой сети Холдинга, решение о смене названия «Автохаус Киев» было принято только зимой 2007 г.
Сейчас автоцентр меняет не только имя, но и активно работает над изменением позиционирования. Как рассказала ведущий специалист по маркетингу и рекламе Атлант-М Днепровская набережная Светлана Сергиенко, «сердечная» реклама — это лишь один из пунктов нашего нового образа. У потребителя есть некий сложившийся образ Volkswagen — традиционность, солидность, надежность. Рекламный стиль — сдержанный, даже немного холодный. К такой манере подачи привыкли все — и сами дилеры, и покупатели. Мы хотим разрушить этот стереотип и выстроить боле эмоциональный образ автосалона — места, которое объединяет людей, влюбленных в автомобили. Это касается не только наших клиентов, но и менеджеров автосалона. Ведь они не просто любят свою работу, они ею живут. Лучшим подтверждением тому является слоган, характеризующий автоцентр «Атлант-М Днепровская набережная» — это «единение страстью».
VW, отдающий сердце владельцу, появившийся в качестве основного сюжета после смены тизеров — несомненно яркий образ, но при этом сама конструкция «автомобильного сердца» является инновационной для рынка наружной рекламы. Это экстендер, размещенный по центру щита, удерживаемый пятью металлическими креплениями. Акриловая форма сердца подсвечивалась в темное время суток с помощью светодиода, что делало красное сердце на черном фоне еще более заметным. Ранее «наружники» крепили экстендеры только к краю бордов, таким образом выносные конструкции размещались вверху либо сбоку от щита. Размещение по центру не практиковалось в связи со сложностью монтажа экстендеров, но как доказал «Атлант-М Днепровская набережная» ничего невозможного нет.
«Как только я перешла на работу в «Атлант-М Днепровская набережная», у меня появилась идея компании, которую вы увидели. К этому подтолкнул сам автоцентр, а именно та «душевная» обстановка, которая в нем царит, — рассказывает Светлана Сергиенко. — Я точно знала, как должен выглядеть вижуал, а воплотить его в жизнь мне помогли специалисты рекламного агентства «RS Company», которые занимались дизайном и производством постеров». Количество щитов было небольшим, всего 20 плоскостей, но из-за оптимального размещения и нестандартности подачи рекламная кампания не прошла незамеченной.
Сейчас началась подготовка новой рекламной кампании автоцентра, направленной на продвижение кредитных программ. Макеты в прессе появятся уже летом, а запуск наружной рекламы намечен на осень. В «Атлант-М Днепровская набережная» пообещали снова показать «автомобильную любовь», и на этот раз взаимную. Ждать осталось недолго.