Когда люди думают о промокодах, то сразу представляют себе соблазнительные скидки. Но райдшеринг-приложение Heetch решило нарушить правила, запустив «UBEETCH», уникальный промокод, который увеличивает цены.
Поездка с Heetch стоит на 23% дешевле, чем с Uber. Но потребители чаще пользуются Uber, который является знакомой им платформой, а его репутация воспринимается как ключевой игрок в секторе.
В своей новой компании Heetch предлагает пользователям возможность оплатить свою поездку по цене Uber. Активировав этот код, они увидят, что стоимость их поездки увеличится на 23%, и смогут увидеть своими глазами, сколько бы они заплатили в конкурирующем приложении.
Вместо того чтобы предлагать скидку, Heetch предлагает искусственно повысить стоимость проезда, чтобы потребители осознали, какую экономию они получают, выбирая французскую альтернативу.