Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
11 Мар 2025, 16:18

Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей

Турецкий бренд средств для стирки Omo переосмыслил билборды как игровые площадки для детей. Это креативный ответ на всемирный феномен: резкое сокращение времени, которое дети и молодежь проводят на открытом воздухе.

В городе, где бетон слишком часто заменяет зеленые насаждения, три инсталляции заполонили улицы Стамбула. Там, где можно ожидать увидеть обычные рекламные постеры, бренд установил гигантскую горку, интегрированную в билборд, футбольные ворота и мини-баскетбольную площадку.

Эти инсталляции, призванные привлечь детей к игре, предлагают конкретную альтернативу вездесущности экранов.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Стимулируя любопытство и желание двигаться, бренд надеется напомнить семьям, что детство — это также исследования, падения, загрязнения и начало нового.

Расскажите друзьям про новость