В это время года в столице Перу, Лиме, наблюдаются наиболее захватывающие закаты, и для людей стало культурной традицией останавливаться и любоваться видом. Однако для наблюдения за закатом часто мешают билборды на главных проспектах города.
Так, в несколько самых жарких дней года в Перу агентство Leo Peru и пивной бренд Corona заняли экраны вдоль ключевых дорог, чтобы транслировать закат в прямом эфире, позволив тысячам застрявших в пробках водителей насладиться одним из последних заходов солнца летом, не отвлекаясь на посторонние вещи.
Главные дороги Лимы не только перегружены, но и насыщены билбордами и диджитал-рекламой, которые соревнуются за внимание. Захватив эти экраны, Corona предложила редкий момент паузы, усиливая послание своего бренда — отключиться от рутины и воссоединиться с природой.
Активация не только удивила и увлекла водителей, но и стала толчком к более широкому разговору о необходимости моментов паузы и благополучия в быстротечных городах.