Nokia занялась рекламой на мобильниках
Cан-Франциско, 13 марта — Финский производитель сотовых телефонов Nokia решила выйти на рынок мобильной рекламы, выпустив два новых продукта — Nokia Ad Service и Nokia Advertising Connector.
C помощью Nokia Ad Service можно будет планировать, составлять и представлять отчеты о рекламных кампаниях на мобильных телефонах, причем она будет работать не только с трубками Nokia, но и с аппаратами других фирм по всему миру. Данный сервис позволит отслеживать баннерную рекламу, рекламу, адаптированную к мобильным телефонам и мобильные видео.
Предполагается, что клиентами данной услуги станут телекоммуникационные компании, рекламодатели и рекламные агентства. Новый сервис будет запущен в Париже весной этого года, а затем будет распространен глобально.
Второе нововведение — Nokia Advertising Connector — представляет собой платформу, на основе которой медийные и интернет-компании с существующими подразделениями по медиабаингу смогут продавать рекламные места. Этот сервис также будет выпущен в текущем году.
Согласно различным оценкам объем рынка мобильной рекламы составил в 2006 году от $150 млн до $421 млн. По прогнозам в ближайшие несколько лет он достигнет $5 — $20 млрд и будет сопоставим с объемом рынка радиорекламы.