Спортивный бренд выпустил новый ролик, который озвучивает бывший игрок в американский футбол Колин Каперник. Бренд уже вызвал негодование некоторых фанатов тем, что Каперник стал лицом рекламной кампании в честь 30-летия Just do it. В новом видео от Wieden & Kennedy снялись знаменитые футболисты, баскетболисты, теннисисты и игроки в американский футбол. Среди звезд – баскетболистка на инвалидной коляске Мэган Блан и Исайя Берд, 10 летний борец без ног. Бренд запустил ролик во время открытия сезона НФЛ. Видео также вызывало шумиху в онлайне. К критике присоединился и Дональд Трамп который написал в Twitter: «Как и НФЛ, чьи рейтинги упали, Nike погубил себя злостью и бойкотом». Напомним, два года назад Каперник остался сидеть на скамейке запасных во время гимна США в знак протеста против расизма.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев