Пользователи негативно отреагировали на пост бренда с Колином Каперником в рамках 30-летия кампании Just Do It. В Twitter начали появляться видео о том, как они портят одежду спортивного бренда. Многие сжигали обувь и одежду, другие резали носки. Некоторые срезали лого с носков. Акция сопровождается хэштегом #JustBurnIt. Напомним, Колин стал первым игроком НФЛ, который отказался встать во время национального гимна с целью протеста против расизма. Бренд использовал этот факт в инициативе в честь 30-летия кампании Just Do It, в которой также снялась Серена Уильямс, Оделл Бекхэм, скейтбордист Лейси Бейкер и игрок в американский футбол Шакем Гриффин.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025