Пользователи негативно отреагировали на пост бренда с Колином Каперником в рамках 30-летия кампании Just Do It. В Twitter начали появляться видео о том, как они портят одежду спортивного бренда. Многие сжигали обувь и одежду, другие резали носки. Некоторые срезали лого с носков. Акция сопровождается хэштегом #JustBurnIt. Напомним, Колин стал первым игроком НФЛ, который отказался встать во время национального гимна с целью протеста против расизма. Бренд использовал этот факт в инициативе в честь 30-летия кампании Just Do It, в которой также снялась Серена Уильямс, Оделл Бекхэм, скейтбордист Лейси Бейкер и игрок в американский футбол Шакем Гриффин.
26 Мар 2025
- Токенизация украинских активов: земля, недвижимость и культурные ценности R
- Вместо «камень-ножницы-бумага»: monobank представил рандомурзер
- Coors Light дарит фанатам бейсбола бесплатное пиво за неудачные места
- Бренд овсяных хлопьев превратил завтрак в языческий ритуал
- «Два — это лучше, чем один»: Twix отказался от истории о левой и правой палочке батончика
- Durex представил игру, которая предотвращает нежелательную беременность
25 Мар 2025