Netflix объединит гонщиков Формулы-1 и гольфистов на стриминговом спортивном событии
19 Окт 2023, 12:25

Netflix объединит гонщиков Формулы-1 и гольфистов на стриминговом спортивном событии

Netflix начинает спортивные трансляции с первым ивентом, Кубком Netflix, где спортсмены по двум разным видам спорта сойдутся в дружеском соревновании.

Кубок Netflix — это уникальный турнир по гольфу среди профессионалов, который состоится в гольф-клубе Лас-Вегаса Wynn Golf Club. И это не просто обычный турнир. Netflix приглашает лучших гонщиков Формулы-1 и гольфистов PGA Tour на батл 14 ноября.

После успеха сериала Формулы-1 «Драйв выживания», который резко повысил популярность этого вида спорта в США и во всем мире, и нового шоу 2023 года о гольфе «Полный размах», Netflix использует эту возможность, чтобы объединить быстрый и неистовый мир одного из самых экстремальных видов спорта в мире со склонными к точностям полями для гольфа.

Матч совпадает с первым в истории Гран-при Лас-Вегаса, который станет частью Чемпионата мира Формулы-1 в 2023 году. Эмили Празер, коммерческий директор Гран-при Лас-Вегаса, объяснила это дополнение безумным успехом, который сейчас переживает этот вид спорта в Соединенных Штатах.

Этот инновационный формат турнира предусматривает соревнование четырех пар, каждая из которых состоит из одного гонщика Формулы-1 и одного гольфиста PGA Tour. Две лучшие команды пройдут в финальный поединок за заветный Кубок Netflix.

Норб Гамбуцца, старший вице-президент PGA Tour по вопросам медиа и игр, сказал: «Полный размах» и «Драйв выживания» помогли представить наш спорт и спортсменов новой и разнообразной аудитории. Мы рады сотрудничать с Netflix, Формулой 1 и Гран-при Лас-Вегаса над этой увлекательной концепцией».

Для Netflix это событие открывает новые возможности для спортивных трансляций без необходимости покупать дорогие права на высшие лиги или сосредотачиваться на менее известных видах спорта.

В более широком контексте Кубок Netflix соответствует стратегии перекрестного продвижения и использования интеллектуальной собственности Netflix. Поскольку платформа продолжает расширяться в таких областях, как адаптация контента для видеоигр, турнир представляет еще один аспект ее рекламных усилий. Кроме того, стриминговая платформа также разветвляется на ритейл благодаря новому «Netflix House», предлагающему потребителям уникальный опыт шопинга в стиле Netflix.

Расскажите друзьям про новость