Netflix планирует выйти на рынок физического ритейла, представив «Netflix House». Концепция преследует цель предложить потребителям уникальный опыт шопинга в стиле Netflix.
В первую очередь, эти магазины будут ориентированы на фанатов, желающих приобрести мерч.
Но «Netflix House» — это не только шопинг. Здесь будут проходить авторские живые события и ужины, призванные погрузить посетителей в мир их любимых шоу Netflix.
Пока известно, что начальные локации будут включать полосу препятствий, вдохновленные популярным сериалом «Игра в кальмара».
Согласно сообщению Bloomberg, похоже, что там будут художественные инсталляции и живые выступления, которые будут чтить знаковые моменты из шоу Netflix. В Netflix House также будет ресторан, где будут подавать блюда и напитки из популярных реалити-шоу стримингового сервиса.
Первые две локации Netflix House откроются в США в 2025 году, а в будущем планируется глобальная экспансия.