Nemiroff думает об аутсорсинге
23 Мар 2007, 10:53

Nemiroff думает об аутсорсинге

Nemiroff думает об аутсорсинге

Украинская компания Nemiroff уже неоднократно заявляла о намерении построить собственное и купить готовое предприятие в России, однако, возможно, упрочит свои позиции в России и через аутсорсинг. Как рассказал президент ТПГ"Кристалл" (Калуга) Сергей Зивенко, представители Nemiroff обращались к нему с предложением об использовании мощностей его предприятий для розлива брендов. Участники рынка считают, что Nemiroff вряд ли будет разливать на "Кристалле" свои основные бренды, скорее речь пойдет о каких-то новых продуктах.

Компания Nemiroff была образована на Украине в 1992 году. На российский рынок она вышла около четырех лет назад. По данным Nemiroff, в 2005 году было произведено 8,33 млн дал алкоголя, экспорт составил 5,04 млн дал. Чистая прибыль компании в 2005 году — 5 млн долл., оборот — 397,1 млн долл. Итоги 2006 года пока не подведены. ТПГ "Кристалл" создана в 2002 году. По данным Росстата, в 2005 году "Кристалл" произвел 1,8 млн дал.

По словам Сергея Зивенко, переговоры с Nemiroff пока не носят какого-либо конкретного характера. "Мы со своей стороны готовы предоставить им свои мощности, в этом плане мы всегда открыты к диалогу", — заявил г-н Зивенко. О каких конкретно мощностях шла речь, президент ТПГ "Кристалл" не уточнил, сказав лишь, что возможности его предприятий позволят обеспечить ими Nemiroff в достаточном количестве.

Между тем в компании Nemiroff опровергают факт ведения переговоров с ТПГ "Кристалл". "Эта информация не соответствует действительности, — сказала директор департамента корпоративных связей Nemiroff Наталья Коновалова. — Мы не обращались к г-ну Зивенко с этим или с подобным этому предложениями". По словам г-жи Коноваловой, у Nemiroff есть четкая позиция относительно производства своей продукции в России. "Во-первых, мы готовы строить свой завод, а во-вторых, понимая, что это занимает много времени, мы рассматриваем возможность приобретения уже существующего производства для розлива нашей продукции. Какие-то другие варианты в настоящее время компания не рассматривает", — подчеркнула Наталья Коновалова.

Участники рынка, впрочем, считают, что вариант с аутсорсингом — нормальная практика. "У нас уже есть примеры, когда алкогольные компании, не имея собственных предприятий, создают хорошие бренды, — говорит руководитель департамента по связям с общественностью "Союз-Виктана" Сергей Комоцкий. — Так, например, марка "Флагман" успешно разливается на предприятии группы "ОСТ". По словам г-на Комоцкого, свободных площадей, где можно разместить производство, в России сейчас хватает.

Как сказал один из участников рынка, скорее всего Nemiroff не будет производить в России свои нынешние бренды. "В Nemiroff понимают, что сегмент украинской горилки уже насыщен и на Украине, и в России, а для того чтобы производить русскую водку, это надо делать в России, — говорит источник. — Для этого на первых порах достаточно начать разливать новый продукт на российском предприятии, получая дополнительные деньги". Nemiroff может стать не первой украинской компанией, прибегнувшей в России к аутсорсингу. Как ранее писала РБК daily, переговоры о розливе своей продукции на петербургском ЛВЗ "Ливиз" ведет ТД "Мягков", входящий в концерн "Оверлайн". При этом "Мягков", как и Nemiroff также собирается приобрести предприятие в России. Для этих целей компания планирует выпустить облигации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость