13 Дек 2017, 19:31

Названы самые эффективные и обладатель гран-при Effie Awards.

Вот, к чему привел симбиоз креатива и инвестиций в этом году. Гран-при фестиваля досталось «Кинографу» за европарламентскую коммуникацию для Beerpoint. 

Самым эффективным рекламным агентством признали тоже «Кинограф» (второе место — Banda Agency, третье — Rockets. Growth R&D), а диджитал-агентством — Postmen, самое эффективное агентство маркетинг-сервисов и PR — Gres Todorchuk PR.
Самый эффективный рекламный холдинг — Agama Communications. Самый эффективный бренд — Beerpoint, а рекламодатели — Bacardi-Martini Ukraine и Comfy. Рекламным агентством года признали Provid, диджитал-агентством года — ISD Group. Среди обладателей золота —  кампания «Счастье готовим вместе» от ТМ «Олейна», запуск саб-бренда Martini&Tonic, кампания Huggies «Рожденные для объятий 2017», промо-кампания обновленного сайта Comfy, запуск сеансов «КиноМама» от Planeta Kino, социальная кампания по убиранию за домашними питомцами от ОО «Это наш Киев», «Музей новостей» 1+1 media group. Всех победителей можно посмотреть на сайте фестиваля. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео