Награждены лауреаты премии «След в рекламе»
05 Июн 2008, 06:34

Награждены лауреаты премии «След в рекламе»

В этом году лауреатами стали Владимир Володарский, Максим Лазебник, Олег Попенко и Аскольд Шестунов.

Награждены лауреаты премии «След в рекламе»

Андрей Федоров, лауреат премии «След в рекламе» прошлого года, вручил награду одному из лауреатов этого года – Владимиру Володарскому (генеральному директору B.I.T.A.).  А группа компаний  UNITEDCOMMUNICATIONS GROUP, которую возглавляет Федоров, стала соорганизатором и партнером церемонии.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Феноменальность украинского рекламного рынка заключается прежде всего в отсутствии устоявшихся школ и стереотипов «как надо» и « как нельзя». Ярким тому примером явилась церемония награждения лауреатов премии «След в рекламе» этого года, когда призовую статуэтку Андрей Федоров вручал Владимиру Володарскому со словами: «Когда Вы организовали свою компанию B.I.T.A., я учился в седьмом классе и потому мне вдвойне приятно передать Вам этот приз. Я в восхищении».

 

Церемония награждения лауреатов премии «След в рекламе» проходит уже в 4-й раз. В этом году лауреатами стали – кроме упомянутого выше Владимира Володарского – Максим Лазебник, Олег Попенко и Аскольд Шестунов. В целом же в зале присутствовало около 500 человек.

 

В этом году концепцией церемонии награждения была «тусовка итальянской мафии». Идея близка к идее «Следа», где награждаются «крестные отцы» рынка. А место проведения – концерт-холл «Аллегро» — позволило создать настоящее шоу с участием рекламистов, которые выходили на сцену (в здании, очень напоминающем цирк, есть множество технических средств, которые обычно используются для акробатических выступлений). Благодаря этому на качели, спущенной с центра купола, раскачивали Максима Лазебника. А Андрей Федоров эффектно «вырвался» из клетки, чтобы наградить своего коллегу.

 

Церемония традиционно завершается ритуалом: лауреаты оставляют отпечаток ладони в гипсе. В этом году отпечатки оставили шестеро людей: лауреаты нынешнего года и те, кто отсутствовал на церемонии в прошлом, в том числе А.Федоров.

 

Проведение церемонии награждения «След в рекламе» стало поводом заявить о группе UNITED COMMUNICATIONS GROUP в профессиональной среде. Компании, входящие в группу, успешны и известны в свои сегментах. Однако название и логотип группы, в которой объединились эти компании, до недавнего времени были непубличными.

 

Премия «След в рекламе», которой награждают рекламистов, внесших значительный вклад в развитие отрасли, существует с 2004 года. Ежегодно церемония проводится в рамках Киевского международного фестиваля рекламы. Учредитель «Следа в рекламе» — Всеукраинская рекламная коалиция, организатор события – «ADV-DVA. Стратегии и события».

 

UNITED COMMUNICATIONS GROUP – группа специализированных компаний, представляющая весь спектр маркетинговых решений и услуг. В группу входит 9 компаний – маркетинг-консалтинговая компания «Люди», исследовательские компании PRAVDA Research и TouchPoll Ukraine, дизайн-бюро KARANDASH, креативное бюро SAHAR, медиа-агентство Nirvana Media, PR-агентство Pillar PR, агентство прямых коммуникаций Jumbo PR&BTL, бренд-менеджмент агентство Mr.Wolf.

Расскажите друзьям про новость