В эфир вышло еще одно реалити-шоу знакомств с участием известных звезд настоящих реалити-шоу «Остров любви», «Cлепая любовь» и «Дом знаменитостей».
Серия новых англоязычных и испаноязычных рекламных роликов поставщика виртуальных беспроводных услуг Metro by T-Mobile демонстрирует участников реалити-шоу, которое теперь называется «Остров Нада-Яда». Созданная агентством BarkleyOKRP, реклама содержит исповеди, в которых участники сетуют на отношения, которые начинались крепко, а затем пришли в упадок, в результате чего их игнорируют и подвергают гостингу.
Среди звезд: Марко Донателли из «Острова любви», Лорен Спид-Гамильтон, Джессика Вестал и Джаннина Гибелли из «Слепая любовь», Ариадна Гутьеррес и Кловис Ниэноу из «Дом знаменитостей».
Однако оказалось, что их любовные отношения испортились не с другим участником, а с мобильными операторами, что побудило их перейти на новый тарифный план Metro Flex.
Перед запуском рекламы конкурсанты рекламировали шоу на своих страницах в социальных сетях, разжигая разговоры о том, почему эти участники оказались вместе в одном месте.
Кампания, которая будет транслироваться на национальном телевидении, в социальных сетях, наружной рекламе и радио на английском и испанском языках, наследует стиль нескольких других недавних кампаний брендов, имитирующих жанр реалити-шоу. Например, участники фейкового реалити-шоу «Hot & Toxic» рассказали об опасности природного газа.