MMR определил полуфиналистов Рейтинга сильнейших PR-профи страны.
03 Ноя 2016, 14:11
PR

MMR определил полуфиналистов Рейтинга сильнейших PR-профи страны.

По результатам онлайн-голосования в полуфинал вышли 35 корпоративных PR-лидеров, 17 независимых PR-экспертов и 15 высокопотенциальных PR-профи. Лидерские позиции в рейтинге среди корпоративных PR-директоров заняли Артем Матвиенко (Евраз Украина), Михаил Шуранов (PR-директор Укртелеком), Светлана Павелецкая, директор по корпоративным коммуникациям 1+1 медиа. Среди независимых экспертов — Владимир Гайдаш, консультант по вопросам СМИ и PR при Специализированной антикоррупционной прокуратуре в International Development Law Organisation, за ним последовали Анастасия Нуржинская, специалист по коммуникациям Программы ЕС-Восточного Партнерства по культуре и креативности и Анна Гончарик, консультант по коммуникациям. Среди высокопотенциальных PR-профи  начальник управления по работе со СМИ Метинвест Холдинга Владимир Равинский, PR-менеджер «Ниссан Мотор Украина» Владимир Иванов и менеджер по связям с общественностью Google Украина Марина Тарасова. Всего в Рейтинге сильнейших PR-профи страны приняло участие 99 кандидатов. Самой ажиотажной по количеству участников стала номинация Корпоративных PR-лидеров (46 участников). Второй по заинтересованности среди кандидатов оказалась номинация Высокопотенциальных PR-профи (28 участников), в которую, помимо начинающих дарований со значимыми проектами, также попали PR-директора с опытом работы на руководящей позиции менее трех лет. Замыкающая по количеству участников — номинация Независимых PR-экспертов, в которой соревновались 25 PR-специалистов. 

Всего за участников РR-рейтинга проголосовало 12 821 человек. В сумме они отдали пиарщикам 18 157 голосов (как вы помните, пройдя FB-авторизацию, можно было голосовать за неограниченное количество претендентов в каждой номинации). Онлайн-голосование призвано сделать первые расстановки в рейтинге, далее позиции полуфиналистов будут корректироваться оценкой медиаактивности, которая и станет определяющей для финала. Партнеры второго этапа — проект «Медиатека» и Noks Fishes ↔ МедіаВершки. По итогам первого и второго этапов в финал Рейтинга сильнейших PR-профи выйдут 10 лучших высокопотенциальных PR-профи, 30 корпоративных PR-лидеров и 10 независимых PR-экспертов. Детально о последующих этапах — в нашей методологии, о том, как велся подсчет голосов онлайн-голосования — в написанном по случаю материале «Стал ли пранком PR-рейтинг?».   

Расскажите друзьям про новость