Місто на хвилі: Николаев получил новый брендинг
10 Сен 2019, 11:02

Місто на хвилі: Николаев получил новый брендинг

Общественная организация МрійДій подарила городу бренд в честь его 230-летия. Презентация брендбука состоялась 9 сентября, сообщается на странице Николаевского городского совета в Facebook. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако идея возникла еще полгода назад. Над новым образом Николаева работала команда студии графического дизайна Brendari из Ивано-Франковска. Логотипом города стали белоснежные паруса, раздуваемые ветром. Слоган «місто на хвилі» выбрали из-за расположения города, который буквально стоит на воде, а в переносном значении – город не стоит на месте, развивается и двигается вперед. Дизайнеры создали знак из двух парусов, которые похожи на букву «М». 

Разработчики также создали несколько версий логотипа: основной, большой и муниципальный. Есть версия на английском языке, где слоган звучит как «City on the wave». Фирменным цветом стал голубой – цвет воды, дополнительным – розовый, цвет захода и восхода солнца над водой. 

Созданием шрифта занимался дизайнер Кирилл Ткачов. Брендом можно пользоваться свободно, все материалы доступны на сайте МрійДій. Напомним, ранее новые логотипы получили Мариуполь, Днепр и Запорожье, новую туристическую айдентику получил Геническ.  

Расскажите друзьям про новость