Город Черновцы получил новый брендинг
07 Окт 2024, 14:12

Город Черновцы получил новый брендинг

В Черновцах завершили работу над созданием бренда города — разработали логотип и слоган — «Черновцы. Мозаика культур».

Презентацию бренд-концепции провели еще летом и работы по доработке и улучшению айдентики продолжались еще некоторое время. Теперь у Черновцов есть собственный аутентичный бренд.

Работы профинансированы Евросоюзом и правительством Германии в рамках программы EU4Business от GIZ. Цель проекта — разработать известный и современный бренд Черновцов, который отражал бы уникальные черты города и повышал его привлекательность как центра для бизнеса, туризма, культуры и инвестиций.

Разработкой брендинга занималось агентство OCB Agency, которое ранее создало бренды для Житомира и Кременчуга.

Разработке предшествовал опрос среди горожан, в котором приняли участие около тысячи жителей. Среди предложенных вариантов развития концепции бренда города они избрали межкультурное направление. Он предусматривал видение Черновцов как образца разностороннего, открытого европейского города, вобравшего в себя культурные особенности многих народов.

«Первое впечатление о Черновцах — это уютный город. В то же время, мы получили много сравнений Черновцов с посещением музея или театра. Гости города отмечают его колоритность, сохранившуюся архитектуру, переплетенность разных культурных традиций. Нашей основной задачей стало передать всю ту многокультурность, историческое и архитектурное наследие, передав одновременно современный и прогрессивный характер города», — рассказал Кирилл Онацкий, основатель и руководитель OCB Agency.

В основе нового логотипа элемент мозаики, который вместе со слоганом «Мозаика культур» формирует завершенный образ Черновцов как города, где соединились и мирно сосуществуют различные культуры и национальности. Другая интерпретация логотипа — орнамент вышиванки. Это отсылка к традиции, которая возникла именно в Черновцах, а ныне отмечается украинцами по всему миру — Дню вышиванки.

Логотип легко трансформируется в наиболее узнаваемые символы города — например, может напоминать очертания здания Черновицкого университета, Ратуши или Дома-корабля. Таким образом подчеркивается туристическая привлекательность города.

«Кирпичные» цвета — оттенки коричневого, оранжевого и красного — вызывают ассоциацию с черепицей и зданиями в исторической части города.

За основу шрифта в логотипе был взят классический Helvetica Neue Condensed, который специально модифицировали так, чтобы элементы букв напоминали арки старинной архитектуры Черновцов. Для текстовой части был использован шрифт Mulish.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео