Специально ко дню космонавтики Кирилл Онацкий, бренд-стратег из Житомира, представил альтернативную айдентику своего родного города.
Цель проекта – напомнить украинцам о легендарном соотечественнике и дать житомирянам брендинг города в свободное пользование. Каждый желающий может использовать бренд для прославления Житомира по всему миру.
Откуда идея
«Несколько лет меня беспокоило, что человек, который родился в Житомире и первым открыл человечеству космос, остается почти незаметным. И наш житомирский музей космонавтики не очень популярен, хотя имеет уникальную коллекцию.
Поэтому я решил предложить новые ассоциации с городом. Но этот проект не только о логотипе и айдентике. Этот проект о мечтателях, и о том, что все возможно. Даже если ты родился в Житомире», – рассказывает историю проекта автор Кирилл Онацкий.
Украинская Кремниевая долина
Мало кто заметил, что житомирская чулочная фабрика перестала существовать. И житомирских носков скоро не будет. Поэтому самое время найти для житомирян новый символ и двигаться дальше.
Сергей Королев прожил интересную и сложную жизнь: прошел сталинские лагеря, где чуть не погиб, однако потом стал главным конструктором советского союза и первым в мире запустил человека в космос. Это пример о борьбе, мечтах и стремлениях к жизни. А добро всегда побеждает зло.
Далее в планах команды проекта расширять идею: запускать локальное медиа, радио и объединять людей вокруг идеи творчества и создания меняющих мир вещей.