Uber объединился с независимым креативным агентством Special и иконой боевых искусств Луисом Ку для своей последней кампании, которая освещает проблемы традиционного уличного вызова такси и демонстрирует простоту использования своего сервиса.
Кампания остроумно сыграла на двойном значении слова «кунг-фу», которое на кантонском также означает «усилия». Полномасштабное противостояние в стиле кунг-фу становится уместной метафорой борьбы за такси, в то время как Луи плавно пробирается сквозь хаос к вызванному им Uber, без труда обходя борьбу.
Кампания была высмеяна в социальных сетях Луиса, где он объявил, что прощается с кунг-фу навсегда… лишь для того, чтобы показать, что это были бесполезные усилия по поиску такси, которые он оставляет позади.
Полная кампания охватывает телевидение, онлайн, социальные сети и наружную рекламу и поддерживается промокампанией, в рамках которой на улицах Гонконга будет разыграно 1 000 000 гонконгских долларов скидок по промокартам.