Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
04 Окт 2024, 17:13

Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу

Uber объединился с независимым креативным агентством Special и иконой боевых искусств Луисом Ку для своей последней кампании, которая освещает проблемы традиционного уличного вызова такси и демонстрирует простоту использования своего сервиса.

Кампания остроумно сыграла на двойном значении слова «кунг-фу», которое на кантонском также означает «усилия». Полномасштабное противостояние в стиле кунг-фу становится уместной метафорой борьбы за такси, в то время как Луи плавно пробирается сквозь хаос к вызванному им Uber, без труда обходя борьбу.

Кампания была высмеяна в социальных сетях Луиса, где он объявил, что прощается с кунг-фу навсегда… лишь для того, чтобы показать, что это были бесполезные усилия по поиску такси, которые он оставляет позади.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Полная кампания охватывает телевидение, онлайн, социальные сети и наружную рекламу и поддерживается промокампанией, в рамках которой на улицах Гонконга будет разыграно 1 000 000 гонконгских долларов скидок по промокартам.

Расскажите друзьям про новость