Всемирный фонд природы запустил кампанию, призывающую людей получать «ежедневную дозу природы», чтобы помочь их психическому здоровью.
Компания «A prescription for nature», созданная креативной студией Uncommon, базируется на том, что всего 20 минут на природе ежедневно достаточно, чтобы положительно повлиять на психическое здоровье человека. Она также вдохновлена статистикой, согласно которой каждый шестой житель Англии сообщает о распространенных проблемах с психическим здоровьем в течение любой недели.
Ролик показывает британскую доктора Сару Каят в кабинете врача, которая обращается к зрителям и призывает их получать «ежедневную дозу природы», поскольку это может снизить уровень стресса и облегчить беспокойство. Когда камера разворачивается, оказывается, что врачебный кабинет расположен среди лабиринта деревьев. Визуальный ряд сопровождается звуками природы — от легкого шелеста ветра до хруста листьев под ногами.
Лиза Ли, исполнительный директор Всемирного фонда природы по бренду, кампаниям и коммуникациям, отметила: «Наша работа во Всемирном фонде природы заключается в восстановлении природы, но с помощью этой кампании мы хотим напомнить людям, что природа может помочь восстановить и нас самих. Глядя на радугу, слушая пение птиц, или прыгая в лужу и запачкав кроссовки, природа может подарить вам хорошее самочувствие, ведь доказано, что она помогает снизить тревожность и улучшить настроение».
Кампания стартовала 4 октября и включает в себя ролик и наружную рекламу.