Мир замедлился после первого укуса бургера McDonald’s в новом ролике
31 Мар 2023, 10:25

Мир замедлился после первого укуса бургера McDonald’s в новом ролике

Наслаждение в булочке стало темой нового фильма Leo Burnett для McDonald’s, замедлившего мир фаст-фуда и показавшего разнообразных клиентов, которые смакуют свой первый кусок бургера.

Новая позиция меню McDonald’s, которая уже доступна в ресторанах стейк-хаус бургер, является героем серии замедленных кадров, где люди наслаждаются моментом, когда они бросают все свои дела ради еды.

В своем заявлении McDonald’s написал: «Фильм подчеркивает все, за что поклонники любят McDonald’s: сочные нежные котлеты, мягкую булочку… У стейк-хауса бургера это все, плюс несколько дополнительных ингредиентов для еще более изысканного вкуса. Это все, что вы хотели бы видеть в отличном говяжьем бургере McDonald’s, и даже больше».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Короткометражный фильм будет поддерживаться радио, соцсетями, диджитал, прессой и наружной рекламой.

Ранее Leo Burnett уже вызвал удивление рекламой, которая старательно избегала упоминаний о ресторане McDonald’s и его еде, а предпочла жесты.

Расскажите друзьям про новость