Минус 6 клиентов и рост продаж: как «каминг-аут» COMFY повлиял на показатели компании
07 Июл 2023, 17:31
PR

Минус 6 клиентов и рост продаж: как «каминг-аут» COMFY повлиял на показатели компании

Ранее, к Месяцу прайда, украинская сеть бытовой техники COMFY представила новый лог в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ, чем подняла волну поддержки сообщества.

Такой «каминг-аут» впервые был осуществлен целой сетью, которая не испугалась хейта и потери клиентов.

Новость по теме
«Отличный пример» и «Фу, поблевал»: реакция украинцев на поддержку ЛГБТ от Comfy

Head of Marketing COMFY Мария Назаренко рассказала, как кампания в поддержку ЛГБТ+ сообщества повлияла на показатели компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Зачем поддержали? Повторюсь. Мы поддержали и поддерживаем не одно меньшинство, а равенство каждого украинца в правах и свободах. Мы уважаем право каждого быть тем, кто он и жить свою жизнь (с примечанием на границы других). Понимали ли последствия? Скажу так: мы верили в лучшее, готовились к самому худшему», – объяснила Мария Назаренко.

Вот какими фактами она поделилась:

  • Продажи выросли. «Но не уверена, что из-за поддержки ЛГБТ, потому что у нас уже несколько недель действует акция с доставкой за 1 гривну и лучший ассортимент», — уточнила Мария.
  • Потеряли шестерых клиентов. Именно эти люди попросили компанию удалить их из базы.
  • Количество подписок в соцсетях выросло. У Facebook и Instagram количество подписчиков немного подросло. В Twitter – втрое.
  • «Могу уверенно говорить о 5 миллионах органического охвата, включая все репостамы, цитаты, публикации в СМИ и т.д. Если : 1 млн+ охват в Twitter только НАШИХ постов, 1,5 тысяч репостов, 1,5 тысяч комментариев. 2 тысячи комментариев в Instagram, 1,5 тысячи комментариев в Facebook. Упоминания в Forbes, NV, The Village и других изданиях».

«Но охват не был нашей целью. И мы бы с радостью отказались бы от части охвата с хейтом)) Впрочем, эти цифры довольно ярко демонстрируют запрос общества на действия, в том числе от бизнеса. А то, что позитив сильно победил негатив, как по мне подтверждает, какое наше общество крутое и взрослое. Горжусь», – рассказала Head of Marketing COMFY.

Расскажите друзьям про новость