Bud Light первым атаковал конкурентов Miller Lite и Coors Lite во время Super Bowl за то, что они используют кукурузный сироп в своих рецептах. В ответ Miller Lite выпустил новый ролик, в котором пофантазировал на тему, каким могли бы быть закадровые сцены в эпическом видео Bud Light и «Игры престолов». Ролик от DDB напоминает зрителям, что в реальном мире важен именно вкус. Так и поверженный рыцарь Bud Knight после съемок берет пиво конкурента Miller Lite.
Во втором ролике актеры вновь выбирают пиво Miller Lite.
Кампания запущена во время мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA, который проходит в США с 19 марта 2019 по 8 апреля. рекламная кампания запущена на ТВ, в digital и в социальных сетях. Напомним, ранее Coors Light запустил умный пивной кран, который обращает атаки конкурента в холодное пиво.