Microsoft устроит глобальный передел на рынке унифицированных коммуникаций
21 Мар 2007, 12:22

Microsoft устроит глобальный передел на рынке унифицированных коммуникаций

Microsoft устроит глобальный передел на рынке унифицированных коммуникаций

Два новых программных продукта, выход которых намечен компанией Microsoft в 2007 г., грозят устроить глобальный передел на рынке унифицированных коммуникаций и электронного сотрудничества. Таков главный вывод, сделанный экспертами Wainhouse Research, на прошедшем в Орландо (штат Флорида) крупнейшем международном форуме по IP-телефонии VoiceCon Spring 2007.

Новые программные продукты мирового софтверного гиганта (Microsoft Office Communications Server 2007 и Microsoft Office Communicator 2007) нацелены на рынок, на котором уже давно обосновались такие общепризнанные лидеры индустрии, как Cisco и IBM. Интрига сегодняшней ситуации заключается в том, что и Cisco и IBM имеют партнерские отношения с Microsoft. Однако, понимая, с кем придется вступить в схватку, обе компании решили объединить свои силы и сделать упор на совместное сотрудничество и продвижение решений друг друга. Несмотря на образование явной коалиции все участники разгорающегося конфликта продолжают с завидным упорством уверять друг-друга в крепких дружеских отношениях.

Надо сказать, что у каждой стороны намечающегося сражения есть что противопоставить конкуренту. В багаже IBM — мощный пакет Lotus Sametime. У Cisco — большой комплект ПО для унифицированных коммуникаций: Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity, Cisco Unified MeetingPlace. У Microsoft – огромные денежные ресурсы, влияние и стадия бета-тестирования обоих продуктов. Исход сражения неизвестен никому. Уже ведь были случаи, когда новые затеи детища Билла Гейтса с треском проваливались.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость