MediaBrains и УАИПП проводят семинар «Планирование маркетингово — рекламных рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
17-18 мая 2007 года MediaBrains и Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы проводят семинар феноменального тренера Андрея Кулинича «Планирование маркетингово — рекламных мероприятий и расчет их эффективности».
Андрей — Профессор Moscow Business School. Член сети Национальной гильдии профессиональных консультантов России, тренер – консультант Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).
Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес-школ и тренинговых центров.
Андрей Кулинич имеет многочисленные публикации в таких изданиях как «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом».
Имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от продавца до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли.
Семинар рассчитан на следующую целевую аудиторию: Менеджеры по маркетингу, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители рекламных и маркетинговых агентств, руководители и владельцы компаний.
На семинаре вы эффективно проработаете такие темы:
— Планирования маркетинговых мероприятий.
— Основы финансовых измерений для маркетологов.
— Планирование маркетинга на основе финансовых показателей.
— Расчет рентабельности клиента. — Измерение эффективности мероприятий.
Зарегистрироваться на тренинг и получить более подробную информацию вы сможете на сайте www.uapp.org или по телефону 289-99-90, 287-15-51 (контактное лицо Анна Горбачёва).