McDonald’s India запустил шутливую кампанию «Shakashaka», превращая картошку фри с приправой Shake Shake Fries в музыкальный инструмент.
Кампания, разработанная агентством DDB Mudra Group, сосредоточена вокруг истории Пападжи, «благословенного в музыке джентльмена», который открывает потенциал Shake Shake Fries для создания вибраций космоса.
С Пападжи McDonald’s India берет всех в путешествие музыкальных открытий, собирает свой культ любителей Shake Shake Fries и учит мир, как правильно трясти упаковку с картофелем фри. Кроме того, Пападжи проводил живые занятия в избранных заведениях McDonald’s, приглашая всех присоединиться к его «культу».
Кампания использует понимание того, что поклонники любят встряхивать картошку фри Shake Shake Fries так же, как и есть. Используя силу музыки, основного элемента идентичности поколения Z, McDonald’s превратил простой ритуал еды в увлекательный опыт, которым можно поделиться.