McDonald’s превратил картофель фри в музыкальный инструмент
17 Мар 2025, 17:34

McDonald’s превратил картофель фри в музыкальный инструмент

McDonald’s India запустил шутливую кампанию «Shakashaka», превращая картошку фри с приправой Shake Shake Fries в музыкальный инструмент.

Кампания, разработанная агентством DDB Mudra Group, сосредоточена вокруг истории Пападжи, «благословенного в музыке джентльмена», который открывает потенциал Shake Shake Fries для создания вибраций космоса.

С Пападжи McDonald’s India берет всех в путешествие музыкальных открытий, собирает свой культ любителей Shake Shake Fries и учит мир, как правильно трясти упаковку с картофелем фри. Кроме того, Пападжи проводил живые занятия в избранных заведениях McDonald’s, приглашая всех присоединиться к его «культу».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания использует понимание того, что поклонники любят встряхивать картошку фри Shake Shake Fries так же, как и есть. Используя силу музыки, основного элемента идентичности поколения Z, McDonald’s превратил простой ритуал еды в увлекательный опыт, которым можно поделиться.

Расскажите друзьям про новость