McDonald’s отметил силу любви во время старения
12 Фев 2025, 12:24

McDonald’s отметил силу любви во время старения

В этом сезоне влюбленных McDonald’s касается сердец филиппинцев своей кампанией, разработанной агентством Leo Manila.

Ролик воспевает тихую силу любви в хрупкие моменты жизни, особенно перед лицом старения.

Реклама рассказывает историю пары, чья любовь остается непоколебимой на протяжении многих лет, а McDonald’s служит молчаливым свидетелем их самых ценных моментов. Когда они вместе преодолевают реалии взросления, их связь укрепляет простой ритуал — еженедельный визит в McDonald’s.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Преданный муж терпеливо ждет, пока жена готовится к свиданию, и даже нежно рисует ей брови, когда ее дрожащие руки уже не могут этого делать. Эти простые, но глубокие жесты олицетворяют суть любви — терпеливой, доброй и непоколебимой.

Ролик «Love Ko ‘To Forever» выходит на экраны в то время, когда социальная изоляция и одиночество становятся все более распространенными в Азии из-за быстрого старения населения. По данным Азиатского банка развития, к 2050 году каждый четвертый человек в Азии будет в возрасте более 60 лет, что делает истории, воспевающие старение и дружбу, более важными, чем когда-либо.

Расскажите друзьям про новость