Юрий Курмаз: «Маркетинг — это front line, на которую работает даже HR»
17 Дек 2015, 11:19

Юрий Курмаз: «Маркетинг — это front line, на которую работает даже HR»

СЕО Укртелекома о культурных и инфраструктурных трансформациях, основных front lines и новых требованиях к маркетинг-директору

#Маркетингзавтра уже погружался в футуризм HoReCa от Domino’s Pizza и перспективы digital от агентства COXO digital. Сегодня в нашем фокусе — одна из самых сложных для развития сфер — фиксированная связь. Видение роли маркетинга в создании перспектив отрасли — от СЕО ПАО «Укртелеком» Юрия Курмаза — одного из лучших топ-менеджеров Украины по версии Рейтинга ТОП-100 от delo.ua.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как меняется ожидания и восприятие ценности маркетинг-функции в Укртелекоме и в вашей карте реальности?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В Укртелекоме происходит глубокая трансформация. Это касается процессов, культуры и инфраструктуры. Ориентация  на потребности клиента становится не просто приоритетом, но и конкретным показателем в новой системе мотивации. Маркетинг в Укртелекоме определяет направления роста бизнеса компании и приоритеты развития различных составляющих лучшего клиентского опыта. То есть, маркетинг определяет цели, а  другие направления, в частности и  техническое, обеспечивают возможности для их реализации.

Маркетинг в Укртелекоме определяет направления роста бизнеса компании и приоритеты развития различных составляющих лучшего клиентского опыта. Маркетинг определяет цели, а другие направления, в частности и техническое, и даже HR, обеспечивают возможности для их реализации.

Юрий Курмаз
директор ПАО «Укртелеком»

Маркетинг (а мы сюда включаем весь цикл взаимоотношений с клиентом от создания продукта до сервиса) не может работать в отрыве от других функций. У нас в компании есть два front lines: маркетинговая – отвечающая за коммерческие взаимоотношения с клиентом, и техническая – гарантирующая техническое качество продукта. На них работают все остальные функции, включая HR и IT.  

А PR? Какова корреляция функций?

Маркетинг глубоко понимает потребности клиентов, тех людей, которые собственно и платят деньги компании. Задача PR — вести диалог с обществом в целом и способствовать тому, чтобы клиентам было приятно пользоваться услугами компании. 

Кто для вас лучший маркетинг-директор?

Я давно маркетинг ориентирован, ведь в свое время я отвечал за customer relationship management. А теперь жду от руководителя маркетингового направления синергии глубоких знаний клиентов и технических возможностей. Ведь телеком — это бизнес высокотехнологичного продукта, который должен быть предложен очень просто. 

Телеком — бизнес высокотехнологичного продукта, который должен быть предложен очень просто. Здесь от маркетинг-директора нужна синергия глубоких знаний клиентов и технических возможностей. 

Юрий Курмаз
директор ПАО «Укртелеком»

Расскажите друзьям про новость