В честь победы KALUSH Orchestra на Евровидении MMR предложил читателям примерить на своих домашних любимцев виртуальную брендированную шапочку KALUSH и послать свой креатив. Читатели активно приобщились к флешмобу. Первую порцию user generated контента можно просмотреть здесь.
Еще раз благодарим всех, кто принял участие в нашей инициативе. Представляем вашему вниманию вторую подборку:
Мия
Фото прислала Юлия Тимошенко, маркетолог Join UP!
Арни
Фото прислала Сивопляс Екатерина, маркетолог сети ресторанов «Мафия» в Харькове
Бусинка
Фото прислала Стебко Мария, менеджер по развитию проекта Ratatype (клавиатурный тренажер)
Мишко
Фото прислала Валерия Мироненко, SMM-специалист
Челентано
Фото прислала Ольга Силенко, business development manager бизнес/медиа бюро ekonomika+