Люксоптику продали итальянскому миллиардеру
19 Фев 2020, 10:03

Люксоптику продали итальянскому миллиардеру

В начале января французско-итальянский холдинг EssilorLuxottica, мировой игрок на рынке линз, оптического оборудования и очков, купил крупнейшую украинскую сеть Люксоптика, следует из реестра Минюста, отмечает biz.liga.net.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Конечным владельцем Люксоптики теперь является 84-летний итальянский миллиардер Леонардо Дель Веккио.

«Король очков», как называют Веккио в итальянской прессе, выкупил крупнейшую в Украине сеть по продаже очков и линз у группы инвесторов, крупнейшие из которых — совладелец медсети Добробут Олег Калашников и жена экс-главы АП Бориса Ложкина Надежда Шаломова.

Они передали итальянскому бизнесмену сразу пять компаний — Люксоптика Холдинг, Оптический дом, Интереко, Ленти Про и Новая Виста. Во сколько обошелся украинский оптический бизнес итальянскому миллиардеру – неизвестно. Условия сделки стороны не раскрывают. 

Напомним, Люксоптика работает на стыке двух форматов — магазина и офтальмологического центра.

Компания с самого начала позиционировала себя как продавца дорогой оптики и торговала продукцией модных домов — Dolce & Gabbana, Prada, Rodenstock, Porsche Design, Gucci, E.Zegna.

Но впоследствии создала четыре собственных торговых бренда — Exo, Sunderson, Casta, Best.

По словам директора по маркетингу сети Виолеты Ваньчук, за последние несколько лет компания стремилась нарастить продажи собственных товаров, чтобы избавиться от стереотипа «Люксоптика — это дорого». В прошлом году сеть начала экспорт собственных очков Casta в Британию, и вела переговоры о поставках в Израиль и Беларусь. 

 

Расскажите друзьям про новость