Эмоциональный и бунтарский бренд CASTA представлен в ключевых оптических сетях Украины, а с апреля его можно приобрести и в Лондоне. Продажи будут осуществляться через собственные онлайн-ресурсы в Великобритании (сайт и Instagram).
«Готовиться к продажам в Лондоне мы начали еще в 2018 году, разработав специальную коллекцию для британского клиента. Она будет представлена в ограниченном количестве и в Украине. Сейчас ее можно увидеть в первом монобренде в ТЦ Globus 1 и на сайте «Люксоптика», — комментирует Виолета Титаренко, маркетинг-директор компании «Люксоптика». «Процесс выхода CASTA на внешний рынок в стадии завершения — коллекция доставлена, юридически все согласовано. Помимо Лондона, в этом году мы начали развивать сотрудничество по бренду CASTA с другими игроками оптического рынка в Украине (крупной сетью оптик Fielmann), а также с сетями Израиля и Беларуси. По итогам годового объема продаж розницы и дистрибуции Casta входит в список самых продаваемых брендов очков в Украине, конкурируя с известными мировыми брендами. Летом 2019 года продажи будут осуществляться на новой онлайн-платформе Casta». Напомним, в 2016 году был проведен масштабный ребрендинг Casta, который касался позиционирования бренда и ассортиментной политики. Выход на новые рынки стал ключевым событием в стратегии развития бренда.