Люди под елку
29 Дек 2017, 12:08

Люди под елку

Итог 2017 в одной фразе и люди, которых себе загадали под елку CEO Studio7 Дмитрий Федоренко и управляющий партнер DIEVO Иван Кучеренко

Продолжаем новогодний блиц MMR. Сегодня подводили итоги 2017, загадывали людей под елку, а также отмечали лучшие и худшие кампании года CEO Studio7, digital production, Дмитрий Федоренко и управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO Иван Кучеренко. 

Первым новогодним диджитал-дуэтом были Дмитрий Лиховой, партнер PlusOne Agency, и Алексей Соболев, сооснователь и КД диджиал-агентства VGNC. 

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Дмитрий Федоренко, CEO Studio7, digital production

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Лучшая украинская/зарубежная новогодняя кампания, и почему? 

В этом году украинские бренды были не очень активны в новогодний период, потому и сложно выделить что-то особенное. Но вот креатив «Повні баки в рік собаки» от автозаправок KLO сложно было пропустить. Единожды услышав, трек намертво врезается в мозг потребителя и выветрить его оттуда могут только песни группы «Грибы». 

Из зарубежных традиционно понравился рождественский ролик от John Lewis. Но это настолько неудивительно, что даже банально, так как именно с рождественских роликов этого универмага (а не от Coca Cola) и начинается отсчет времени до Рождества в Объединенном королевстве. 

Худшая украинская/зарубежная кампания 2017 года по вашему вердикту, и почему? 

Оценивать качество рекламной коммуникации можно, только имея на руках бриф. Потому не берусь оценивать никакую из кампаний. Да и партнеры могут обидеться, а зачем мне это в конце года. 

Какой проект на 2018 год загадаете себе под йолку? Опишите ваш идеальный челендж на 2018. 

Мой основной вызов на следующий год – быть полезным не только рекламодателю в качестве драйвера продаж, а и обществу в целом. Предоставить свои профессиональные навыки для изменения устоявшийся привычек украинцев в лучшую сторону и смены парадигмы развития личности. В 2016 мы попробовали с помощью рекламной коммуникации и создания инструментария привить украинцам привычку убирать за свей собакой, и у нас это получилось. Это реально драйвит. Если упростить – хочу делать то, что приносит реальную пользу людям.

Теперь точно все будет хорошо!

Дмитрий Федоренко
CEO & Founder интернет-журнала НашКиев.UA и
interactive agency SEVENTEAM

Три личности, с которыми познакомились в 2017 году, и которые вас вдохновили + три человека, с которыми хотели бы встретиться в 2018 году. 

Весной на конференции Sektor 3.0 в Варшаве я познакомился с украинским инженером Антоном Головаченко, который создал прорывной прототип экзоскелета для травмированных и парализованных людей. Он озаботился проблемой, когда у его бабушки парализовало руку. 

А уже в августе я познакомился с украинским архитектором Вадимом Пивнем, который, вместо того, чтобы уехать в Италию, решил обустроить маленький кусочек средиземноморья под Черноморском в Одесской области. Там он принимает своих гостей и в качестве велкам-дринка предлагает вино собственного изготовления. 

Меня всегда вдохновляли личности, которые берут судьбу в свои руки и тем самым меняют мир. На 2018 год у меня запланировано много поездок на конференции и образовательные сессии, посвященные цифровым медиа и социальному предпринимательству. Уверен, что багаж знакомств с вдохновляющими личностями, который я привезу оттуда, будет таким же впечатляющим. 

Что определит индустрию в 2018 году? Какой главный тренд?

Рекламные инструменты станут еще более понятными и простыми даже для непродвинутого бренд-менеджера. Социальные сети и поисковики продолжат монополизировать рынок медиа. И единственное, что можно будет противопоставить в борьбе за потребителя, – это уникальный креативный контент. А если учитывать фактор подрастающего поколения потребителей, то видеоконтент. То есть, снова и очень надолго «Сontent is the king». 

Слово или фраза-итог 2017 года: 

Теперь точно все будет хорошо!


Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO

Лучшая украинская/зарубежная новогодняя кампания, и почему? 

Лучшая новогодняя кампания – это та, которая создается твоими руками 🙂 Пока еще рано подводить итоги, но предварительные результаты нашей новогодней активации для Johnnie Walker не могут не радовать. Ну а если вы еще не придумали, что подарить друзьям на Новый год, то бегом заказывать бутылочку Black или Red Label с собственной поздравительной этикеткой! 

Если же говорить про зарубежные кампании под НГ, то традиционно продолжает радовать реклама от сети супермаркетов John Lewis, а также реклама аэропорта Heathrow. Последняя особенно хороша инсайтом, так как все мы в первую очередь летим за эмоциями, а особенно на Новый год и Рождество – к своим семьям. 

Худшая украинская/зарубежная кампания 2017 года по вашему вердикту, и почему? 

В Украине, безусловно, отметился OTP Банк со своим «тестированием рекламы лизинга». Объяснять почему, надеюсь, не надо, эту тему и так уже обсудили достаточно. 

Если говорить про худшую зарубежную кампанию 2017 года, то наиболее масштабно провалы выделяются в рамках финала Super Bowl в США, когда рекламодатели платят миллионы долларов за 30 секунд на ТВ, а по факту не получают ожидаемого результата. В этом году отличился T-Mobile с очень странным роликом с участием Джастина Бибера, только за размещение которого по оценкам они заплатили $30M. 

Какой проект на 2018 год загадаете себе под йолку? Опишите ваш идеальный челлендж на 2018. 

Тот, который будет действительно нести в себе вызов и замотивирует команду работать 24/7, чтобы никто вообще не поверил, что такое возможно сделать. Когда-то давно таким проектом лично для меня стал «Х-фактор Онлайн», когда за два месяца перед стартом эфира мы с командой и партнерами сделали невозможное. На украинском digital-рынке давно не было подобных вызовов, нам их очень хочется, мы к ним готовы.

#DIEVOchki

Иван Кучеренко
Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO

Три личности, с которыми познакомились в 2017 году, и которые вас вдохновили + три человека, с которыми хотели бы встретиться в 2018 году.
 

Илья Лаурс, Стив Возняк, Адам Чейер. 

В следующем году я бы очень хотел вживую увидеть Ричарда Брэнсона и Илона Маска, хотя это конечно маловероятно 🙂 Но думаю, что поездка на Web Summit 2018 принесет немало интересных знакомств и впечатлений. 

Что определит индустрию в 2018 году? Какой главный тренд?

Один выделить сложно, можно два? Мобильность и big data. Первый уже давно задает тренд в большинстве digital-инструментариев, а про последний все говорят, но мало кто может похвастаться реальным применением и эффективными кейсами. А вот на их стыке могут быть совсем интересные истории.

Слово или фраза-итог 2017 года:

#DIEVOchki

Расскажите друзьям про новость