Так заявили разработчики идеи Büro MT на своей странице в Facebook. Вопросы вызывает только, зачем тестить очевидное, почему исследование закончилось через 3 часа, как на это согласился клиент OTP Leasing? И зачем оставлять идею «в столе», когда потребители заявили, что ей место в мусорке, и сами назвали промо быдлотрешем (это не характеристика редакции. — Ред.)?
Ранее маркетинговое агентство анонсировало промо-кампанию, разработанную для OTP Leasing, с теглайном: «А твій бухгалтер бере в лізинг?». По словам Büro.MT, маркетинговое исследование, которое они провели, показало низкий уровень знания сути и условий услуги «автомобиль в лизинг», что среди главбухов является главным барьером в развитии рынка лизинга. Кампания предусматривает билборд, постер и ростовую фигуру «девушки, которая дает в лизинг» для автосалонов, мини-справочник для бухгалтера, буклет для финансового консультанта автосалона, буклет для клиента, флаеры.
Реклама вызвала негативную реакцию в соцсетях: одни восхитились креативом, а другие раскритиковали создателей за объективизацию женщин. UPD: Еще через 10 мин. после апдейта поста и опровержения, тестовые вижуалы заменили на изображения, «как реально выглядит кампания». Эти последние вижуалы и отображаются в комментариях пользователей.