Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
18 Дек 2024, 12:57

Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок

Для некоторых плескаться в гробу-охладителе от Liquid Death всегда будет мечтой.

Но теперь это стало реальностью, ведь бренд консервированной воды объединился с компанией по доставке потребительских товаров и еды Gopuff, чтобы сделать праздники насыщеннее благодаря кобрендированному джакузи.

«Зима — пик сезона вечеринок в джакузи. Единственная проблема состоит в том, что большинство людей не имеют джакузи, — рассказывает вице-президент LD по креативу Энди Пирсон. — Так что мы решили решить эту проблему для трех счастливчиков».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

До 3 января все, кто потратит минимум 20 долларов на воду или чай Liquid Death, получат шанс выиграть одно из джакузи.

Расскажите друзьям про новость