Liquid Death создал гроб-охладитель для напитков
29 Авг 2024, 10:55

Liquid Death создал гроб-охладитель для напитков

Продолжая свою серию веселых коллабораций, бренд консервированной воды Liquid Death объединился с производителем систем охлаждения Yeti, чтобы создать уникальный «Casket Cooler», который обещает хранить напитки холодными… вечно.

Этот охладитель для напитков — настоящее произведение инженерной мысли. Он может вместить около 378 банок Liquid Death обычного размера без льда. Он также имеет внешний корпус из стали и изоляцию Triple Foam ColdCell, а также запатентованные замки T-Latch крышки от Yeti.

На создание единственного экземпляра «Casket Cooler» ушло два месяца, и он был выставлен на аукцион 28 августа на сайте Liquid Death. Стартовая цена — $1,500.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Понятно, что если человек использовал «Casket Cooler» как контейнер для изысканных напитков на вечеринках в течение своей жизни, он также может стать его пристанищем после смерти.

Расскажите друзьям про новость