Liquid Death создал гроб-охладитель для напитков
29 Авг 2024, 10:55

Liquid Death создал гроб-охладитель для напитков

Продолжая свою серию веселых коллабораций, бренд консервированной воды Liquid Death объединился с производителем систем охлаждения Yeti, чтобы создать уникальный «Casket Cooler», который обещает хранить напитки холодными… вечно.

Этот охладитель для напитков — настоящее произведение инженерной мысли. Он может вместить около 378 банок Liquid Death обычного размера без льда. Он также имеет внешний корпус из стали и изоляцию Triple Foam ColdCell, а также запатентованные замки T-Latch крышки от Yeti.

На создание единственного экземпляра «Casket Cooler» ушло два месяца, и он был выставлен на аукцион 28 августа на сайте Liquid Death. Стартовая цена — $1,500.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Понятно, что если человек использовал «Casket Cooler» как контейнер для изысканных напитков на вечеринках в течение своей жизни, он также может стать его пристанищем после смерти.

Расскажите друзьям про новость