16 Фев 2024, 13:41

LinkedIn показал, как помогает понять язык коллег представителям поколения Z

Социальная сеть поиска и установления деловых контактов LinkedIn запустила новую кампанию в Великобритании, направленную на поколение Z, чтобы помочь молодым специалистам развивать свою карьеру.

Кампания будет транслироваться во время популярных телевизионных программ «Остров любви» и «Первые свидания» с 15 февраля по 27 апреля и привлечь внимание профессионалов в начале карьеры.

Кампания основывается на сообщениях социальной сети об отличиях между поколениями.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Короткий юмористический ролик показывает молодого специалиста, который растерян на работе, когда люди говорят на языках, которых он не понимает. Ролик заканчивается слоганом «Придадим работе смысл».

Ролик также будет сопровождаться аудио- и диджитал кампаниями, а VCCP также создал работающий в режиме реального времени кофемобиль «LinkedIn Know How To Go» при поддержке кампании по социальному обучению, чтобы сделать жизнь в начале карьеры более доступной.

Предыдущая кампания LinkedIn была сосредоточена на разрыве между поколениями, демонстрируя, как бабушки и дедушки не понимали, с чем связана работа их внуков.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео