Latto и Кристина Агилера объединили хип-хоп и оперу в ролике сервиса доставки еды
13 Окт 2023, 13:09

Latto и Кристина Агилера объединили хип-хоп и оперу в ролике сервиса доставки еды

Глобальная платформа доставки еды по требованию Just Eat представила следующую главу бренд-платформы «Did Somebody Say», привлекая поп-икону Кристину Агилеру и восходящую звезду хип-хопа Latto к своей последней общей глобальной кампании.

Это первый раз, когда креативный бренд использует двух артистов и два разных музыкальных жанра для своей всемирно известной платформы. Объединив хип-хоп энергию Latto с оперным вокалом Кристины Агилеры, Just Eat хотел продемонстрировать удивительный выбор и качество продуктов питания, доступных в приложении.

Опираясь на мировой успех Snoop Dogg и Кэти Перри, последняя часть ролика продолжает восхищать, развлекать и дарить радость удивительным визуальным и музыкальным миром. Креатив демонстрирует тот факт, что Just Eat не просто доставляет вкусную еду на вынос, но и удовлетворяет все потребности в еде — от продуктов первой необходимости до изысканных блюд премиум-класса, таких как суши и гедза.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик, созданный агентством McCann London, показывает Latto и Кристину Агилеру, одетых в стиле барокко, которым предлагают их любимые блюда Just Eat, в то время как курьеры доставки и оперные кавалеры выполняют вокруг них сложные хореографические постановки.

Роб Вебстер и Алексей Бервиц, креативные директора McCann London, комментируют кампанию: «Мы хотели привнести элемент неожиданности в эту креативную кампанию, и благодаря нашим всегда смелым клиентам и удивительным усилиям всех участников, эта кампания на каждом шагу вносит неожиданно. опера никак не могут сочетаться, но, к нашей радости и облегчению, это действительно так и есть».

Текст песни демонстрирует не только ассортимент премиальных блюд, продуктов и товаров, доступных на Just Eat, но и отражает рост спроса на доставку пищи в нетрадиционные моменты, включая обеды, ужины и поздние завтраки.

Новая глобальная кампания будет размещена на ТВ, внешних носителях, в кино, социальных сетях и радио, включая специальный диджитал-контент.

Кампания стартовала в Великобритании и Ирландии 13 октября. В течение следующих месяцев кампания будет развернута на многих рынках, включая Европу, Канаду и Австралию.

Расскажите друзьям про новость