Latto и Кристина Агилера объединили хип-хоп и оперу в ролике сервиса доставки еды
13 Окт 2023, 13:09

Latto и Кристина Агилера объединили хип-хоп и оперу в ролике сервиса доставки еды

Глобальная платформа доставки еды по требованию Just Eat представила следующую главу бренд-платформы «Did Somebody Say», привлекая поп-икону Кристину Агилеру и восходящую звезду хип-хопа Latto к своей последней общей глобальной кампании.

Это первый раз, когда креативный бренд использует двух артистов и два разных музыкальных жанра для своей всемирно известной платформы. Объединив хип-хоп энергию Latto с оперным вокалом Кристины Агилеры, Just Eat хотел продемонстрировать удивительный выбор и качество продуктов питания, доступных в приложении.

Опираясь на мировой успех Snoop Dogg и Кэти Перри, последняя часть ролика продолжает восхищать, развлекать и дарить радость удивительным визуальным и музыкальным миром. Креатив демонстрирует тот факт, что Just Eat не просто доставляет вкусную еду на вынос, но и удовлетворяет все потребности в еде — от продуктов первой необходимости до изысканных блюд премиум-класса, таких как суши и гедза.

Ролик, созданный агентством McCann London, показывает Latto и Кристину Агилеру, одетых в стиле барокко, которым предлагают их любимые блюда Just Eat, в то время как курьеры доставки и оперные кавалеры выполняют вокруг них сложные хореографические постановки.

Роб Вебстер и Алексей Бервиц, креативные директора McCann London, комментируют кампанию: «Мы хотели привнести элемент неожиданности в эту креативную кампанию, и благодаря нашим всегда смелым клиентам и удивительным усилиям всех участников, эта кампания на каждом шагу вносит неожиданно. опера никак не могут сочетаться, но, к нашей радости и облегчению, это действительно так и есть».

Текст песни демонстрирует не только ассортимент премиальных блюд, продуктов и товаров, доступных на Just Eat, но и отражает рост спроса на доставку пищи в нетрадиционные моменты, включая обеды, ужины и поздние завтраки.

Новая глобальная кампания будет размещена на ТВ, внешних носителях, в кино, социальных сетях и радио, включая специальный диджитал-контент.

Кампания стартовала в Великобритании и Ирландии 13 октября. В течение следующих месяцев кампания будет развернута на многих рынках, включая Европу, Канаду и Австралию.

Расскажите друзьям про новость