Известны имена победителей конкурса PEACE Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2023, а также анонсированы Гран-при фестиваля, которую получила работа Carol for Charity агентства Saatchi & Saatchi Ukraine.
Специальный конкурс PEACE, который занял особое место в сезоне 2023, создан для работ, направленных против войны, агрессии, геноцида, преступлений против человечества, включая текущую ситуацию войны в Украине. Среди приоритетов в этом конкурсе также: содействие мирным и инклюзивным обществам для устойчивого развития; уменьшение насилия, борьба с преступностью и терроризмом; борьба с организованной преступностью и незаконными потоками финансов и оружия.
Среди наград конкурса PEACE 1 Best Of Contest, 4 Gold, 23 Silver, 58 Bronze и 74 Shortlist у представителей 15 стран мира: Болгарии, Великобритании, Испании, Италии, Канады, Латвии, Нидерландов, Польши, Словакии, Украины, Финляндии, Франции, Чехии, Чили и Швеции.
Ранее была опубликована 1 часть победителей, в том числе украинских участников с серебряной и золотой наградой.
Гран-при фестиваля получил украинский проект “Carol for the Charity” агентства Saatchi & Saatchi Ukraine для Министерства иностранных дел Украины. Это история о переосмыслении всемирно известного украинского «Щедрика» для помощи украинским детям, которым занимается Фонд Елены Зеленской.
Среди участников из Украины, получивших серебро и золото, назвали следующие имена:
Gold
- Агентство Leo Burnett Ukraine с проектом Protect your country — Help Ukraine в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-05. DESIGN
- TABASCO с проектом Re:Create Ukraine — инициатива по восстановлению Украины, которая активизирует мировое креативное сообщество.
Silver
- Агентство provid с проектом Russian Bullet: A Typeface For Russian Language в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-05. DESIGN.
- Postmen с проектом Light of Freedom Defeats Darkness для Министерства культуры и информационной политики в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-04. OUT OF HOME ADVERTISING и в C12. PARTNERSHIP FOR THE GOALS / C12-08. INTEGRATED CAMPAIGNS.
- ISD Group с проектом Crimea 5 am в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C13. LOCAL SOLUTIONS / C13-04. OUT OF HOME ADVERTISING:
А также проектом THE BRIEF: PREVENT WW3 в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C12. PARTNERSHIP FOR THE GOALS / C12-06. DIGITAL & MOBILE ADVERTISING:
- IAMIDEA AGENCY с работой THE KIND FUEL для сети заправок WOG в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-10. DIRECT CAMPAIGNS.
- KYIFORNIA с проектом Postcards from Ukraine для Украинского института в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-09. PR CAMPAIGNS.
- Агентство McCann Kyiv с работой ArtArmor. Art that saves lives для благотворительного фонда UKRAINE FOR HEROES в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-08. INTEGRATED CAMPAIGNS.
- Leo Burnett Ukraine с проектом Captcha, где предложила собственный вариант верификации и проверки на человечность, для фонда Eleos Ukraine в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-06. DIGITAL & MOBILE ADVERTISING и SOCIAL MEDIA & INFLUENCE.
Просмотреть список победителей конкурса PEACE можно по ссылке.