26 Май 2023, 15:45

Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при

Известны имена победителей конкурса PEACE Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2023, а также анонсированы Гран-при фестиваля, которую получила работа Carol for Charity агентства Saatchi & Saatchi Ukraine.

Специальный конкурс PEACE, который занял особое место в сезоне 2023, создан для работ, направленных против войны, агрессии, геноцида, преступлений против человечества, включая текущую ситуацию войны в Украине. Среди приоритетов в этом конкурсе также: содействие мирным и инклюзивным обществам для устойчивого развития; уменьшение насилия, борьба с преступностью и терроризмом; борьба с организованной преступностью и незаконными потоками финансов и оружия.

Среди наград конкурса PEACE 1 Best Of Contest, 4 Gold, 23 Silver, 58 Bronze и 74 Shortlist у представителей 15 стран мира: Болгарии, Великобритании, Испании, Италии, Канады, Латвии, Нидерландов, Польши, Словакии, Украины, Финляндии, Франции, Чехии, Чили и Швеции.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Ранее была опубликована 1 часть победителей, в том числе украинских участников с серебряной и золотой наградой.

Гран-при фестиваля получил украинский проект “Carol for the Charity” агентства Saatchi & Saatchi Ukraine для Министерства иностранных дел Украины. Это история о переосмыслении всемирно известного украинского «Щедрика» для помощи украинским детям, которым занимается Фонд Елены Зеленской.

Среди участников из Украины, получивших серебро и золото, назвали следующие имена:

Gold
  • TABASCO с проектом Re:Create Ukraine — инициатива по восстановлению Украины, которая активизирует мировое креативное сообщество.

Silver

  • Postmen с проектом Light of Freedom Defeats Darkness для Министерства культуры и информационной политики в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-04. OUT OF HOME ADVERTISING и в C12. PARTNERSHIP FOR THE GOALS / C12-08. INTEGRATED CAMPAIGNS.
  • ISD Group с проектом Crimea 5 am в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C13. LOCAL SOLUTIONS / C13-04. OUT OF HOME ADVERTISING:

А также проектом THE BRIEF: PREVENT WW3 в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C12. PARTNERSHIP FOR THE GOALS / C12-06. DIGITAL & MOBILE ADVERTISING:

  • IAMIDEA AGENCY с работой THE KIND FUEL для сети заправок WOG в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-10. DIRECT CAMPAIGNS.
  • KYIFORNIA с проектом Postcards from Ukraine для Украинского института в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-09. PR CAMPAIGNS.
  • Агентство McCann Kyiv с работой ArtArmor. Art that saves lives для благотворительного фонда UKRAINE FOR HEROES в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-08. INTEGRATED CAMPAIGNS.
  • Leo Burnett Ukraine с проектом Captcha, где предложила собственный вариант верификации и проверки на человечность, для фонда Eleos Ukraine в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C01. PEACE / C01-06. DIGITAL & MOBILE ADVERTISING и SOCIAL MEDIA & INFLUENCE.

Просмотреть список победителей конкурса PEACE можно по ссылке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео