На прошлой неделе мы столкнули в креативной битве два обновленных стиля и позиционирования двух сетей кинотеатров: Multiplex и Планеты Кино. Напомним, обновлением сети Multiplex занималось креативное агентство Fedoriv, а Планеты Кино — креативное агентство Ragnarök. В результате большинство голосов высказались за «ЦЕ ЩÖСЬ!»: 71% против 28%. Поздравляем победителя!
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024